Виртуальный номер

Виртуальный номер

Какие задачи решает система:

  1. Понимание результативности рекламных каналов (статистика входящих звонков)
    - количество звонков с канала
    - качество входящих звонков (можно послушать и понять)
    - стоимость звонка и клиента с рекламного канала
    - определить точку последнего касания

  2. Запись входящих телефонных разговоров

  3. Инструмент для оценки качества звонков:
    - недозвоны
    - отметки: послушано, закладки, хороший звонок, поощрение/штраф за звонок
    - статусы (цвет): новый, заявка, удалить, текущий клиент
    - комментирование звонков
    - история звонков по заданному номеру в 1 клик

  4. Инструменты для внедрения скриптов:
    - отметки: послушано, поощрение/штраф за звонок
    - комментирование звонков

  5. Адаптация новых менеджеров

Для кого система:

    • У вас большие бюджеты на рекламу (>300тыс/мес)
    • Управлением рекламными бюджетами занимается отдельный человек или отдел

    = Система позволит вам понять, какие каналы работают лучше и оптимизировать расходы 

    • У вас компания состоит из директора и 3+ менеджеров
    • Большой поток входящих обращений
    • Если в речи каждого менеджера будет закрытие на продажу (записать на замер, забронировать, записать на тест-драйв) это заметным образом отразится на количестве продаж

    = У вас появятся инструменты контроля и внедрения скриптов 

    • Вы постоянно пробуете новые каналы привлечения клиентов

    = Вы достаточно быстро сможете понять эффективность канала и вовремя от него отказаться или увеличить бюджет

    • Вы не подаете рекламу, а основной поток клиентов у вас "по рекомендациям"
    • Для вас важна качественная обработка каждого звонка, т.к. вам сложно сделать увеличение потока входящих на +20%

    = Вы сможете отследить качество приема каждого звонка 

    • Звонки принимает сам директор или единственный менеджер
    • Добавление менеджера в команду - достаточно трудозатратное занятие

    = Вы сможете быстрее адаптировать новых менеджеров для работы (они просто в течении дня послушают как вы принимаете звонки и будут готовы к работе) 

Тарифы:

Тариф

Стоимость,
руб/мес

1 раз -
Подключение регионы, руб

Подключение 
МСК или СПб

1 линия

5250

1200

0

2 линии

5950

2400

0

3 линии

6650

3600

0

4 линии

7350

4800

0

5 линий

8050

6000

0

Расшифровка:

  • 4000 р/мес - абонентская плата за пользование сервисом
  • 550 р/мес - стоимость трафика (500 мин на городской или 250 мин на мобильный)
  • 700 р/мес - стоимость аналитики для 1 линии
    - Подключение 1 линии для Вологды - 1200 руб единоразово

500 мин входящего трафика это:

  • 22 минуты разговора в 1 рабочий день (при 22 рабочих днях в месяце)
  • 7 входящих звонков в день (при средней длительности звонка 3 минуты)
  • 2,5 сделки в день (если конверсия менеджера на входящих звонках 30%)

При выходе за лимит “500 мин на городской или 250 мин на мобильный” перерасход трафика оплачивается 2р/минута (посекундная тарификация)

Методология работы:

Внедрение производит специалист отдела маркетинга, начальник отдела продаж, коммерческий директор или генеральный директор, в зависимости от размера компании.

Этапы:

  • В результате все менеджеры принимают звонки должным образом, каждый раз проводя клиента через полный цикл разговора.

    Менеджеры уже не смогут работать в режиме справочного, в каждом разговоре будет попытка закрытия клиента на сделку.

    Также появится возможность быстро внедрить информирование клиента о текущих акциях или специальных предложениях.

  • В результате увеличивается качество приема звонков.

    В том случае, если потенциальный клиент выбирает из нескольких кампаний, ваша компания выглядит наиболее профессиональной из всех.

    Наличие такого списка позволяет быстро адаптировать новых сотрудников для ответов на входящие телефонные звонки.

  • Возражения - это сложные / неудобные вопросы, которые задают клиенты (стоимость, сроки, возможность рассрочки и скидок, условия поставки,  особенности товара, сравнение с прямыми или косвенными конкурентами, сравнение с “а вот друг советует”, “у меня был неудачный опыт работы”).

    Все менеджеры уже каким-то образом отвечают на такие вопросы, и каждый это делает по своему.

    Оцифровка данных ответов позволит улучшить работу всех менеджеров и уменьшить влияние “звезд”.

Чек-лист для оценки качества звонков:

Дата:_______       Менедежер________    Номер звонка в системе ________

 

Отметка

Расшифровка

1

Представиться

 

Приветствие в корпоративном стиле

2

Выслушивание вопроса, обращения

   

3

Спросить имя, организацию, город

   

4

Есть опыт с услугой или нет

 

Выявление потребностей и вопросы очень сильно отличаются в зависимости от того, был ли у клиента опыт работы с данной услугой или не было

5

Выяснение потребностей, "экспертные вопросы"

 

Список рекомендуемых вопросов для выявления потребностей оформляется в отдельные 2 документа: 
- вопросы, если услуга впервые, 
- вопросы, если был опыт..

(это можно сделать за 1-2 дня, прослушав записи)

6

Предложение услуги или встречи

 

Менеджер должен закрывать клиента на сделку, а не работать как “справочное”: 
-У вас есть шпильки?
- Есть
- Спасибо, до свиданья
- До свиданья.

Слово “бронируем” увеличивает конверсию при покупке билетов в 3 раза.

7

Работа с возражениями (при необходимости)

 

Была ли в принципе попытка работы с возражениями. Список возможных возражений и рекомендуемые ответы оформляются в отдельный документ.  (это можно сделать за 1-2 дня, прослушав записи)

8

Информирование о новинках и акциях

 

Гибкий блок, который может часто изменяться, например: “при заказе до 26 числа у нас акция - палатка в подарок”. Данный блок - это возможность быстро встроить в речь менеджера необходимую информацию.

9

Договоренность о следующем шаге

   

10

Откуда о нас узнали

 

Необходимо для более точной оценки эффективности расхода рекламных бюджетов

11

Прощание

 

Прощание в корпоративном стиле

Проверил________                        Подпись __________

Синапс это удивительные люди

Смотрите видео о компании ()

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.