Как использовать язык клиента при написании текстов на сайт?
Сразу признаемся: это не наш лайфхак. Но о нем невозможно молчать, ведь мы уверены, что этот нехитрый способ поможет вам лучше отразить суть услуги при написании текстов на лендинге.
Часто на развлекательных и творческих сайтах требуется передать эмоциональную составляющую: те чувства, которые испытает человек, получив ваш товар или услугу. Как это правильно сделать, не оттолкнув клиента от покупки?
Итак, задача — придумать заголовок для первого экрана лендинга. Заказчик — компания, занимающаяся постановкой праздничных огненных шоу. Задача непростая, но выполнимая. Сначала выясняем мотивацию тех, кто заказывает услугу. Наша аудитория — в основном молодежь, которая хочет удивить всех присутствующих и покрасоваться.
На основании этого, один из самых простых и действенных заголовков формируется так: «Удивите гостей таким-то фаер шоу». Явно не хватает эпитета, чтобы зацепить потенциальных клиентов.
Как же его найти? Есть простой способ:
- Посмотреть отзывы на огненное шоу по запросу.
- Найти текстовый массив отзывов (лучше всего использовать социальные сети).
- Проанализировать этот текст через сервис text.ru/seo.
- В списке самых употребляемых слов найти эпитет, который чаще всего используют клиенты.
- Использовать его на лендинге.
Все гениальное просто!
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!