Интернет-реклама
Услуги
- Ремаркетинг
- Аналитика ЯндексДирект
- Отчеты по рекламе ЯндексДирект / GoogleAdwords
- Сертифицированное агентство ЯндексДирект / GoogleAdwords
- Чек-лист проверки отдачи от рекламы по этапам воронки продаж
- Предложение для франчайзеров
- Тендер на рекламу в Яндексе/Google
- Чек-лист: критерии выбора подрядчика для рекламы в интернете
- Контекстная реклама с гарантией результата
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- ЯндексДирект & GoogleAdwords
- Реклама в социальных сетях
Политика в области качества - основные составляющие
- Сотрудники
- Управление
- Запуск рекламной кампании
- Ведение рекламной кампании
- Сертификация
- Документооборот
1. Сотрудники
Ваше обращение не окажется без внимания, даже если специалист, с которым вы работаете, заболеет или уйдёт в отпуск - его всегда подменят.
2. Процессы
Регламенты каждые 2 месяца пересматриваются на соответствие текущим возможностям рекламных систем и обсуждаются на планёрках. Работаем над качеством услуги следующими инструментами:
- регламенты, чек-листы, инструкции процессов запуска и работы с рекламой.
- регламенты и чек-листы взаимодействия с клиентом.
- оцифровка задач: входящая от клиента / окончание акции, от руководителя по работе над качеством, автоматическая при прохождении определённых этапов (чек-листы). Все задачи закрепляются за ответственным менеджером во внутренней системе управления задачами (RedMind) и проходят по безнес-процессу, основанном на SCRUM.
3. Запуск
4. Ведение
- рекламу нельзя запустить и оставить. Для начала это всё-таки аукцион, и там каждый день появляются/исчезают новые игроки. Кроме этого меняется и ваша компания: добавляются / исчезают услуги, меняются приоритеты в развитии. А ещё у вас появляются акции (ну или начнут появляться после начала работы с нами), которые ограничены во времени и их нужно вовремя убрать из объявлений, а перед этим в объявления добавить.
- какое количество касаний в месяц записано в регламенте общения с клиентами и как происходит контроль? У нас это 3, и проверяется это чек-листом клиентских касаний, который менеджеры сдают руководителю по пятницам. Кроме этого есть список вопросов для обсуждения с клиентом. Если 3 взаимодействия в месяц для вас слишком много - мы можем уменьшить до нужного количества.
Наши сотрудники общаются друг с другом, делятся интересными решениями, находками и новостями контекста. Яндекс каждый месяц в ЯндексДирект появляется 1-2 нововведения, и после этого часто происходит обсуждение на тему "О! можно повысить/понизить приоритет для мобильников. Давайте подумаем для кого из клиентов это нужно".
5. Сертификация
- Эксперт ЯндексДирект
- Эксперт ЯндексМетрика
- Google AdWords
- Google Analytics
Сертификация - это подтверждение вендора (гугл/яндекс) что компания знает, как использовать инструменты и не будет "забивать гвозди веником". Вендоры проверяют работу агентств исходя из своих стандартов работы. У нас есть следующие сертификаты:
- люди: сертифицированные специалисты ЯндексДирект, ЯндексМетрика, GoogleAdwords.
- агентство: сертифицированное агентство ЯндексДирект, GoogleAdwords.
Ещё про сертификацию: она бывает столичная (МСК/СПб) и региональная. Для региональной норматив по количеству клиентов и объему бюджета чуть ниже. У нас сертификация столичная.
Будьте внимательны: если у агентства в штате есть сертифицированные специалисты, но само агентство не сертифицированное - это чаще всего значит что агентство не может выполнить нормативы по качеству ведения рекламных кампаний. Яндекс каждый квартал даёт оценку работы по 16 параметрам, и 15 из этих параметров касаются КАЧЕСТВА создания рекламных кампаний. 16й показатель бизнесовый - агентство не должно стагнировать, оттуда не должны валом уходить клиенты. При нормальной работе сертификацию можно получить через 6-8 месяцев работы. Если агентство оказывает эту услугу дольше и всё ещё не сертифицированное - это странно. Забавно слушать, как недобросовестные подрядчики рассказывают потенциальным клиентам сказки про сертификацию из разряда "вам шашечки или ехать".
PS: сертификация проверяется только на сайте Яндекса. Вот наша ссылка. Сертификацию нужно подтверждать каждый квартал.
6. Документооборот
- Ваш бухгалтер всегда будет спокоен и все необходимые документы у него всегда будут вовремя.
- Если вам нужны какие-то особенности в документообороте (например нужны оригиналы счетов) мы подстроимся.
- Если какие-то документы вы вдруг не нашли - менеджер всегда быстро отправит вам копию по электронке, и мы вышлем вам новые оригиналы в ближайший четверг. Почта у нас ходит как часы, благодаря автоматизации данного процесса внутри компании и коллегам из курьерской службы "Черепаха", которые помогают с доставкой.
- Достаточно быстро начнем работу на основе договора-оферты и быстро перейдём на стандартный договор (текст у них одинаковый) при получении оригинала.