Салон кухни «Мандарин»

Как мы подготовили сайт к запуску рекламы
Салон кухни «Мандарин»
О клиенте

Салон кухни «Мандарин» предлагает покупателям кухни премиум-класса и мебель для дома. Задача сайта - представить каталог возможных решений в удобном виде.

Сайт компании, созданный изначально другими разработчиками, мы перепрограммировали на Drupal 8, для того чтобы он стал адаптивным - правильно отображался на любых мобильных устройствах. Также мы сделали редизайн, проработали главную страницу и каталог товаров, разместили акции.

Задача
Контекстная реклама на сайт не велась. При этом на сайт заходило в среднем 600 человек в месяц в основном по брендовым запросам. Это говорит о том, что посетители уже слышали о компании и ищут о ней более подробную информацию.

Наш клиент планировал подключить контекстную рекламу, поэтому мы предложили ему провести работы на основе данных аналитики, направленные на повышение конверсии сайта. Это позволило бы получать больше заявок от потенциальных покупателей.

Мы расскажем, как проведенные работы сказались на показателях.
Проработка формы обратной связи
Задача
Пользователи активно просматривали каталог на сайте, но не оставляли заявки. Наша задача заключалась в том, чтобы стимулировать посетителей сайта оставить свои контакты.

Мы разработали форму обратной связи «Оставьте свой номер телефона и получите дополнительную скидку на кухню». Эта форма появляется во всплывающем окне на странице, где находится пользователь, после 10 секунд его пребывания на сайте.
Результаты
Так как без контекстной рекламы на сайт заходило порядка 600 человек в месяц, мы предполагали, что минимум 1 пользователь из всех заполнит заявку. Таким образом прогнозировали конверсию новой формы: 0,16%.

После запуска рекламы посещаемость сайта составила в среднем 1 121 человек в месяц. При этом средняя конверсия формы составила: 0,59%. Это означает, что в среднем 6 человек в месяц оставляют заявку через новую форму. Так как итоговый показатель выше прогноза, считаем, что поставленная задача решена успешно.
Форма заявки в карточке товара
Задача
Так как посетителей каталога кухонь больше всего интересует стоимость изготовления гарнитура под их размеры, мы разместили в карточках товара заметную кнопку «Рассчитать стоимость», которая ведет на форму заявки внизу страницы.
Результаты
При посещаемости сайта в 600 человек в месяц мы прогнозировали, что как минимум 1 пользователь из всех заполнит заявку. Таким образом прогнозировали конверсию формы: 0,16%.

После запуска рекламы посещаемость сайта составила в среднем 1 121 человек в месяц. При этом средняя конверсия формы составила: 0,35%. Это означает, что в среднем 3 заявки оставляют в месяц через форму «Рассчитать стоимость». Таким образом, мы достигли поставленной цели доработки.
Дополнительные услуги на сайте
Задача
По карте кликов мы увидели, что пользователи активно кликают на блоки: кредит, доставка, сборка в карточке товара. Люди хотят узнать больше об услугах компании, но эти блоки были не кликабельными. Поэтому мы добавили ссылки на блоки и оформили общую страницу, на которую они ведут, где подробно рассказали о дополнительных возможностях для покупателей.
Результаты
После внесения изменений на сайт мы увидели по тепловой карте, что пользователи просматривают всю страницу. Это означает, что информация о доставке, сборке и вариантах оплаты актуальна и интересна посетителям.

В итоге мы подготовили сайт к запуску рекламной кампании, чтобы при том же уровне бюджета на привлечение клиентов получать больше заявок.

В дальнейшем мы также будем отслеживать поведение пользователей на сайте и проводить работы, направленные на увеличение конверсии.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.