Салон кухни «Мандарин»
Салон кухни «Мандарин» предлагает покупателям кухни премиум-класса и мебель для дома. Задача сайта - представить каталог возможных решений в удобном виде.
Сайт компании, созданный изначально другими разработчиками, мы перепрограммировали на Drupal 8, для того чтобы он стал адаптивным - правильно отображался на любых мобильных устройствах. Также мы сделали редизайн, проработали главную страницу и каталог товаров, разместили акции.
Наш клиент планировал подключить контекстную рекламу, поэтому мы предложили ему провести работы на основе данных аналитики, направленные на повышение конверсии сайта. Это позволило бы получать больше заявок от потенциальных покупателей.
Мы расскажем, как проведенные работы сказались на показателях.
Мы разработали форму обратной связи «Оставьте свой номер телефона и получите дополнительную скидку на кухню». Эта форма появляется во всплывающем окне на странице, где находится пользователь, после 10 секунд его пребывания на сайте.
После запуска рекламы посещаемость сайта составила в среднем 1 121 человек в месяц. При этом средняя конверсия формы составила: 0,59%. Это означает, что в среднем 6 человек в месяц оставляют заявку через новую форму. Так как итоговый показатель выше прогноза, считаем, что поставленная задача решена успешно.
После запуска рекламы посещаемость сайта составила в среднем 1 121 человек в месяц. При этом средняя конверсия формы составила: 0,35%. Это означает, что в среднем 3 заявки оставляют в месяц через форму «Рассчитать стоимость». Таким образом, мы достигли поставленной цели доработки.
В итоге мы подготовили сайт к запуску рекламной кампании, чтобы при том же уровне бюджета на привлечение клиентов получать больше заявок.
В дальнейшем мы также будем отслеживать поведение пользователей на сайте и проводить работы, направленные на увеличение конверсии.