Тендер на рекламу в Яндексе/Google

Тендер на рекламу в Яндексе/Google

Если вы взрослая компания, и ответственно подходите к выбору подрядчика по контекстной рекламе, мы вам подходим.
Мы строим свою услугу по контекстной рекламе так, чтобы выиграть в любом тендере.

У нас большой опыт в следующих отраслях:

  • Стоматологические клиники
  • Медицинские центры
  • Салоны красоты
  • Деревянное домостроение
  • Участки в коттеджных поселках
  • Продвижение застройщиков
  • Оборудование и станки
  • Ведение интернет-магазинов с большим объемом товаров

Основная сложность при выборе - это сформулировать важные критерии, по которым стоит выбирать. Когда-то мы обозначили эти критерии для себя и теперь с удовольствием делимся с вами.

Чек-лист: критерии выбора подрядчика для рекламы в интернете

#КритерийСинапсДругой подрядчик
1

Не берем % от бюджета кампании

Часто подрядчики берут % от бюджета, ссылаясь на разные причины. А мы не берем: Яндекс - 0%, Google - 0%.

да[ ]
2

Цена рекламы

  • Работа агентства. Мы - региональная компания, поэтому стоимость наших услуг ниже, но мы не уступаем в качестве.
  • Бюджет. Мы честно рекомендуем бюджет, основываясь на статистике.
от 4000/мес[ ]
3

Качество: процессы и контроль

Мы психи по поводу оказания качественной услуги. Постоянно работаем над качеством, используя следующие инструменты:

  • регламенты, чек-листы, инструкции процессов запуска и работы с рекламой; 
  • регламенты и чек-листы взаимодействия с клиентом;
  • оцифровка задач: входящая от клиента / руководителя по работе над качеством, автоматическая при прохождении определённых этапов (чек-листы). Все задачи закрепляются за ответственным менеджером во внутренней системе управления задачами (Redmine) и проходят по бизнес-процессу, основанном на SCRUM.
да[ ]
4

Сертификация

Это подтверждение того, что компания знает, как использовать инструменты Яндекса и Гугла. У нас есть несколько видов сертификатов:

  • сертификаты специалистов Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Adwords, Google Analytics;
  • сертификаты агентства Яндекс.Директ и GoogleAdwords.

Сертификация бывает столичная (МСК/СПб) и региональная. Для региональной норматив по количеству клиентов и объему бюджета чуть ниже. У нас сертификация столичная по СПб.

PS: сертификация проверяется только на сайте Яндекса.

да[ ]
5

Опыт работы

Хотите быть уверены в подрядчике - спрашивайте настоящие рекомендации клиентов. Сам факт наличия этого списка уже говорит о многом. У нас он, конечно же, есть. 

Кроме того, мы подтверждаем статус сертифицированного агентства Яндекса уже 8 лет подряд. На постоянном обслуживании 200+ клиентов.

да[ ]
6

Отчетность

Каждый понедельник мы составляем автоматические отчеты по проделанной работе. Вам достаточно перейти по ссылке из письма - и вы увидите все основные цифры по рекламной кампании. Если вам нужны какие-то особенные отчеты, то мы тоже готовы ежемесячно составлять и отправлять их в удобной форме для вас.

да[ ]
7

Количество специалистов в штате

В нашем отделе контекста работают 14 человек: 4 работают с новыми клиентами, 10 - специалисты по сопровождению рекламных кампаний. Все сотрудники находятся в офисе с 9 до 18.  Менеджеры взаимозаменяемы: даже если кто-то заболеет или уйдет в отпуск, это не скажется на качестве ведения вашей РК.

PS: всего в нашем штате 46+ сотрудников.

14[ ]
8

Бухгалтерия и документооборот

Ваш бухгалтер всегда будет спокоен, что необходимые документы у него будут вовремя. Мы также готовы подстроиться, если в вашем документообороте есть какие-то особенности (например, нужны оригиналы счетов). Менеджер быстро отправит вам копию по электронной почте. Новые оригиналы мы высылаем по четвергам по почте. Этот процесс у нас отлажен и работает как часы, благодаря автоматизации внутри компании и коллегам из курьерской службы.

да[ ]
9

Опыт работы в вашей сфере

  • В вашей нише. У нас много клиентов, поэтому большинство прогнозов по бюджету и цене клика мы скажем не на основе прогноза бюджета Яндекса (который иногда сильно промахивается), а по опыту ведения РК.
  • В вашем регионе. Все особенности работы с разными регионами нам известны. И высококонкурентные в МСК/СПб, и низкоконкурентные МСК/СПб, и аналогичные по регионам, и реклама по России. Мы прекрасно понимаем, с какой стратегией лучше работать в разных условиях для получения максимально полезных вам результатов.
да[ ]
10

Прозрачная работа

Мы сразу предоставляем клиентские доступы в кабинет Яндекс.Директ и Google Adwords, чтобы вы могли в любой момент проверить состояние бюджета и качество нашей работы.

В отличие от других видов рекламы показатели РК в интернете можно легко измерить и оценить. Мы в этом заинтересованы не меньше вас и поможем установить на сайт системы: ЯндексМетрику и GoogleAnalytics. Наши специалисты порекомендуют, какие выбрать метрики и настроить цели посетителей на сайте.

да[ ]

Чек-лист:­ критерии выбора подрядчика для рекламы в интернете.pdf

Мы постарались собрать все возможные критерии выбора подрядчика, но, возможно, что-то упустили или не сочли важным писать об этом здесь. Подскажите нам, и мы проработаем этот вопрос.

Синапс это удивительные люди

Смотрите видео о компании ()

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.