NordLine
Как мы увеличили количество заявок при том же рекламном бюджете
Сайт компании NordLine - производителя погонажных изделий - перешел к нам на обслуживание от другого подрядчика.
Клиент активно ведет контекстную рекламу, поэтому мы предложили ему провести работы на основе данных аналитики, направленные на повышение конверсии сайта. Это позволило получать больше заявок при том же уровне ежемесячного бюджета на привлечение клиентов.
Мы расскажем, как проведенные работы сказались на показателях.
Проработка каталога
Раньше все клиенты с рекламы были направлены на главную страницу сайта, так как она выглядела максимально информационной и проработанной, каталог же был сложен для восприятия и неудобен для поиска информации.
Основная задача состояла в том, чтобы помочь посетителю быстрее найти нужный ему товар, упростить навигацию в каталоге и после этого запустить товарные запросы на соответствующие разделы. Так стал выглядеть каталог после проработки.
Как итог мы ожидали снижение процента отказа пользователей, попадающих в каталог, по сравнению с прошлыми показателями, когда они попадали на главную страницу.
Основная задача состояла в том, чтобы помочь посетителю быстрее найти нужный ему товар, упростить навигацию в каталоге и после этого запустить товарные запросы на соответствующие разделы. Так стал выглядеть каталог после проработки.
Как итог мы ожидали снижение процента отказа пользователей, попадающих в каталог, по сравнению с прошлыми показателями, когда они попадали на главную страницу.
Карточка товара
Следующей задачей было создать карточку товара (ранее на сайте была только страница с общим списком товаров без погружения), чтобы предоставить подробную информацию по каждой позиции.
Как результат мы измеряли конверсию с формы "Оставить заявку" в карточке товара, которая по нашим прогнозам должна была превысить количество заявок с других форм, а их заполняли максимально неохотно :)
Как результат мы измеряли конверсию с формы "Оставить заявку" в карточке товара, которая по нашим прогнозам должна была превысить количество заявок с других форм, а их заполняли максимально неохотно :)
Результаты проработки карточки
В первую же неделю после запуска доработки мы получили 2 заявки с новой формы. Также увеличился общий показатель конверсии, но об этом мы расскажем далее.
Проработка первого экрана главной страницы
Раньше посетители сайта не особо заинтересовывались первым экраном главной страницы, хотя это та часть, которую видят максимальное количество пользователей.
Поэтому мы решили использовать эту часть более эффективно и заинтересовать посетителя на первом этапе, чтобы он захотел совершить следующее действие - перейти в каталог и совершить покупку.
Поэтому мы решили использовать эту часть более эффективно и заинтересовать посетителя на первом этапе, чтобы он захотел совершить следующее действие - перейти в каталог и совершить покупку.
Общее изменение показателей