NordLine

Как мы увеличили количество заявок при том же рекламном бюджете
NordLine

Сайт компании NordLine - производителя погонажных изделий - перешел к нам на обслуживание от другого подрядчика. 

Клиент активно ведет контекстную рекламу, поэтому мы предложили ему провести работы на основе данных аналитики, направленные на повышение конверсии сайта. Это позволило получать больше заявок при том же уровне ежемесячного бюджета на привлечение клиентов.

Мы расскажем, как проведенные работы сказались на показателях.

Проработка каталога
Раньше все клиенты с рекламы были направлены на главную страницу сайта, так как она выглядела максимально информационной и проработанной, каталог же был сложен для восприятия и неудобен для поиска информации.

Основная задача состояла в том, чтобы помочь посетителю быстрее найти нужный ему товар, упростить навигацию в каталоге и после этого запустить товарные запросы на соответствующие разделы. Так стал выглядеть каталог после проработки.

Как итог мы ожидали снижение процента отказа пользователей, попадающих в каталог, по сравнению с прошлыми показателями, когда они попадали на главную страницу.
Результаты после проработки каталога
Наши ожидания оправдались и процент отказа у пользователей, попадающих прямо в каталог, снизился с 21,7 % до 19,9 %.

По тепловой карте также видно, как пользователи стали с большим интересом просматривать более удобную общую страницу каталога.
Карточка товара
Следующей задачей было создать карточку товара (ранее на сайте была только страница с общим списком товаров без погружения), чтобы предоставить подробную информацию по каждой позиции.

Как результат мы измеряли конверсию с формы "Оставить заявку" в карточке товара, которая по нашим прогнозам должна была превысить количество заявок с других форм, а их заполняли максимально неохотно :)
Результаты проработки карточки

В первую же неделю после запуска доработки мы получили 2 заявки с новой формы. Также увеличился общий показатель конверсии, но об этом мы расскажем далее.

Проработка первого экрана главной страницы
Раньше посетители сайта не особо заинтересовывались первым экраном главной страницы, хотя это та часть, которую видят максимальное количество пользователей.

Поэтому мы решили использовать эту часть более эффективно и заинтересовать посетителя на первом этапе, чтобы он захотел совершить следующее действие - перейти в каталог и совершить покупку.
В результате существенно увеличилась "теплая зона" первого экрана, а карта кликов показывает, что пользователи стали активно листать слайдер в поисках выгодного предложения и переходить в акционные карточки.
Общее изменение показателей
Конечно, в интернет-маркетинге не так важны показатели метрики, как показатели конверсии.

На графике показано, как изменилось количество заявок с еще одной формы - "Заказать звонок". И дело не в сезонности, как вы могли бы подумать :)
Также стоит отметить рост других показателей метрики для посетителей с рекламы:

- время пользователей на сайте увеличилось с 0,57 до 1,1
- глубина просмотра выросла с 1,75 до 2,25

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.