6 быстрых способов увеличить скорость работы веб-сайта
Скорость работы сайта имеет огромное влияние на эффективность бизнеса. Ускорение загрузки веб-страницы способно значительно улучшить опыт клиентов, увеличить вероятность успешных конверсий, повысить позиции в поисковой выдаче и принести множество других преимуществ.
Что такое скорость веб-сайта?
Это время, необходимое для того, чтобы информация полностью загрузилась на экране пользователя. Важно учитывать различные факторы, такие как время получения первого байта с сервера, скорость отображения контента и общая реакция сайта на действия посетителя.
Скорость загрузки сайта имеет огромное значение для удобства пользователей и может значительно повлиять на их удовлетворенность, вовлеченность и конверсию. Исследования показывают, что если сайт загружается за 1 секунду, его коэффициент конверсии увеличивается втрое по сравнению с сайтами, загружающимися за 5 секунд.
Почему важна скорость работы сайта?
Поэтому важно понимать, что скорость работы сайта определяется различными факторами, такими как производительность сервера, задержка в сети, эффективность кода и оптимизация размера файла. Хотя это может показаться сложной задачей, но выгоды от этого могут быть огромными. Важность скорости сайта подтверждается различными причинами, вот лишь некоторые из них:
- Удобство для пользователей. Более быстрое время загрузки повышает удобство для пользователей, снижает показатель отказов и повышает вовлеченность.
- Показатели конверсии. Увеличение конверсий на 2% за каждую 1 секунду, что увеличивает время загрузки страницы.
- Улучшение рейтинга. Как уже говорилось выше, скорость сайта является фактором ранжирования в поисковых системах.
- Увеличение дохода. Повышение скорости сайта напрямую влияет на доход.
Как увеличить скорость работы сайта
Вот шесть лучших стратегий для увеличения скорости сайта.
1. Сжимайте и конвертируйте (т.е. “оптимизируйте”) изображения
Один из наиболее эффективных методов повышения производительности веб-сайта - сжимать и конвертировать изображения. Это простой, но важный шаг, который поможет уменьшить задержку и улучшить показатели скорости.
2. Не торопитесь загружать изображения.
Отложенная загрузка, в двух словах, позволяет отложить медленную загрузку элементов страницы до тех пор, пока страница не будет отрисована. Это способ убедиться, что пользователь “попадет” на сайт (и не отскочит от него), прежде чем выполнять тяжелую работу по загрузке некоторых крупных, некритичных элементов на вашей веб-странице.
3. Сначала оптимизируйте для мобильных устройств!
В зависимости от бизнес-модели и особенностей сайта, вы можете (и в некоторых случаях это вполне вероятно) получать больше трафика с мобильных устройств, чем с настольных компьютеров. Даже сайты с высокими оценками на десктопных компьютерах часто имеют низкую оценку на мобильных устройствах, потому что у мобильных устройств есть собственный набор требований, которые необходимо выполнять для достижения оптимальной скорости.
4. Сократите количество неиспользуемого JavaScript
Третья рекомендация в списке, как вы уже догадались, - это еще одна рекомендация, которую часто приводит в верхней части своих отчетов. Потому что, если мы собираемся выполнять работу, почему бы не стремиться к наиболее выгодным результатам, верно? В данном случае мы говорим об уменьшении количества неиспользуемого JavaScript.
5. Используйте сеть доставки контента (CDN).
Сеть доставки контента (CDN) - сеть распределенных серверов, размещенных в центрах обработки данных в различных географических точках. Ее основная цель - более эффективно и надежно предоставлять контент и другие ресурсы (например, изображения, видео, скрипты, таблицы стилей и т.д.) пользователям.
Сети CDN работают за счет кэширования контента на пограничных серверах, расположенных ближе к конечным пользователям. Это сокращает расстояние, необходимое для передачи данных, что, в свою очередь, снижает задержку и повышает скорость. Вот краткое представление о том, как это выглядит на практике:
Как работает сеть доставки контента
Внедрение CDN обеспечивает ряд преимуществ, которые способствуют повышению скорости работы сайта. Вот 3 основных из них:
- Снижение задержки. Благодаря доставке контента с серверов, расположенных ближе к местоположению пользователя, CDN сокращают время, необходимое для передачи данных, значительно сокращая задержку и увеличивая время загрузки страницы.
- Балансировка нагрузки. CDN распределяют входящий трафик между несколькими серверами, предотвращая перегрузку любого отдельного сервера и обеспечивая стабильную производительность даже в периоды высокой загруженности.
- Кэширование статического контента. CDN кэшируют статический контент, такой как изображения, CSS-файлы и скрипты, сохраняя их на периферийных серверах для более быстрого поиска. Это снижает нагрузку на исходный сервер и ускоряет доставку контента.
- Чтобы настроить CDN, все, что вам нужно сделать, это выбрать надежного поставщика, настроить параметры, чтобы указать, какой контент кэшировать и как он должен доставляться, и интегрировать его с вашим сайтом.
6. Включите кэширование в браузере
Кэширование в браузере - процесс локального сохранения ресурсов на устройстве пользователя при первом посещении веб-сайта. Эти ресурсы затем используются повторно для последующих посещений, а не загружаются с сервера повторно. Кэширование - это огромный рычаг для увеличения скорости работы сайта, и оно может обеспечить очень приятный двойной эффект в виде снижения затрат на хостинг.
Вывод
На самом деле все очень просто. Скорость была важна еще до того, как ее включили в число показателей ранжирования, поскольку она влияла на восприятие пользователями. Владельцы бизнеса и маркетологи больше не могут игнорировать это. Особенно в наш век распространения мобильной связи и мгновенного удовлетворения потребностей, когда потребители хотят получить ту информацию, которую они хотят, там, где они хотят, прямо сейчас.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!