Как использовать оптимизацию голосового поиска для привлечения большего трафика

Простая оптимизация голосового поиска может улучшить качество и количество трафика сайта, получаемого за счет голосовых поисковых запросов.

Успешные компании облегчают поиск клиентов. Для бизнеса электронной коммерции это означает уделять пристальное внимание тому, как аудитория взаимодействует с Интернетом, и изучать тенденции, которые влияют на то, как люди ищут в Интернете. Одна из тенденций в поисковом поведении: рост популярности голосового поиска.

Применив несколько методов голосовой поисковой оптимизации, вы сможете оптимизировать контент для поисковой системы будущего. Узнайте больше о том, как сделать веб-сайт более удобным для поиска с помощью голосовой поисковой оптимизации.

Что такое голосовая поисковая оптимизация?

Оптимизация голосового поиска - процесс повышения производительности сайта по поисковым запросам, инициируемым голосовой командой, также известный как голосовой поиск. Стратегии оптимизации голосового поиска включают в себя традиционные методы поисковой оптимизации (SEO), такие как создание ценного контента, индексация сайта и повышение скорости просмотра страниц, а также тактики, нацеленные на поведение пользователей голосового поиска и факторы ранжирования. SEO с голосовым поиском может увеличить общий трафик на сайт, помочь местным и мобильным пользователям найти вас и повысить вероятность того, что интеллектуальные устройства будут направлять пользователей в вашу компанию.


Как работает голосовой поиск?

Многие пользователи голосового поиска выполняют запросы с помощью цифровых голосовых помощников, которые используют искусственный интеллект и технологию обработки естественного языка для ответа на запросы на естественном языке. Пользователи могут получить доступ к цифровым голосовым помощникам с помощью устройств с голосовой активацией или приложений на базе искусственного интеллекта.

Пользователи также могут использовать технологию преобразования голоса в текст для поиска в традиционных поисковых системах. Форматы результатов голосового поиска зависят от устройства и могут включать страницы результатов поиска или устные ответы на вопросы пользователей.

Зачем оптимизировать голосовой поиск?

Голосовой поиск пользуется популярностью у потребителей. Одно исследование показало, что почти 60% потребителей в возрасте от 25 до 34 лет пользуются голосовым поиском каждый день. По состоянию на 2024 год голосовые помощники станут самой популярной функцией смартфонов на базе искусственного интеллекта среди взрослых американцев.

В будущем голосовые запросы будут занимать все большую долю поисковой выдачи. Темпы внедрения искусственного интеллекта и продажи подключенных устройств также растут, а это означает, что потребители все лучше знакомятся с технологией голосового поиска и получают к ней больший доступ.

Компании могут получить конкурентное преимущество, оптимизировав сайты, чтобы присоединиться к революции голосового поиска. Это может помочь привлечь больше трафика на сайт, и это идет рука об руку с возможностями голосового поиска.

Как оптимизировать голосовой поиск

Оптимизация голосового поиска может помочь повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и опередить конкурентов, привлекая целевую аудиторию там, где она уже есть. Вот несколько рекомендаций, которые помогут оптимизировать веб-сайт для голосового поиска.

  • Используйте разговорный тон

Голосовой поиск, как правило, использует больше разговорного языка, чем традиционные текстовые поисковые запросы. Вы можете улучшить видимость этих запросов в поисковых системах, создавая понятный контент, избегая излишне формальных или технических формулировок и используя разговорные ключевые слова. В них используются естественные речевые обороты и часто это законченные предложения или знакомые фрагменты предложений.

  • Включите больше длинных ключевых слов

Голосовой поиск обычно занимает больше времени, чем традиционный текстовый. Большинство пользователей говорят быстрее, чем печатают, и включают в каждый запрос больше информации и большее количество слов. 

Вы можете использовать инструменты исследования ключевых слов, чтобы определить ключевые слова для голосового поиска вашего бренда. Вы вводите общее ключевое слово, и инструмент выдает связанные ключевые слова, а также информацию об объемах поиска за месяц и конкуренции.

  • Ориентируйтесь на локальный поиск

Локальные поисковые запросы помогают пользователям находить компании в определенном географическом местоположении. 

Исследования показывают, что локальные запросы являются одним из самых популярных видов голосового поиска. Они также могут свидетельствовать о серьезном намерении совершить покупку, что делает их особенно ценными для бизнеса. Вы можете использовать тактику локального SEO для оптимизации контента под запросы локального голосового поиска. 


Вывод

Поисковая оптимизация (SEO) является ключевым компонентом стратегии цифрового маркетинга для онлайн-бизнеса. Поскольку технология голосового поиска продолжает совершенствоваться, а потребители все больше полагаются на инструменты искусственного интеллекта с возможностями голосового поиска, голосовая оптимизация будет становиться все более важным видом SEO.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: