Менеджер административно-хозяйственной службы
Обязанности:
- установка и подключение ПК, локальной вычислительной сети и периферийных устройств офиса;
- установка и настройка ОС (WINDOWS);
- резервное копирование и восстановление данных;
- устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных;
- контроль учета поступления/расходования средств, выделяемых на АХЧ (заказ и замена мониторов, заказ новых рабочих столов);
- запись внутренних обучений компании на видео, дальнейшая обработка и монтирование видео;
- помощь сотрудникам в орг. вопросах: не заходит в программу, забыл пароль, не работает скайп, не работает телефон и тд.;
- соучастие в организации внутренних мероприятий;
- корпоративный мерч (от идеи до реализации);
- создание новых пространств в офисе: зона гардероба, оборудование студии для видеосъемок (от идеи до реализации).
Требования:
- высокая работоспособность в условиях многозадачности;
- опыт работы в аналогичной должности;
- ответственность, решительность, внимательность;
- опыт технического обслуживания и ремонта персональных компьютеров и оргтехники;
- знание способов защиты информации, основы информационной безопасности;
- знание принципов работы локальных сетей, стека протоколов TCP/ IP, маршрутизации.
Условия:
- график работы 5/2, с 08.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00, формат работы - в офисе;
- отсутствие дресс-кода;
- современное оборудование;
- уютный светлый офис в формате open-space с собственной кухней и вкусным кофе;
- интересную и насыщенную корпоративную жизнь: у нас самые крутые корпоративы, а также, йога по вечерам, тренинги, квесты и экскурсии.