Продуктолог на направление контекстной рекламы
У нас есть отдел контекстной рекламы, которому уже более 10 лет, он обслуживает 300+ клиентов, состоит из 20+ человек: руководителя отдела, менеджеров, помощников менеджера. И для развития этого направления мы ввели должность продуктолога.
Развитие продукта включает в себя контроль и рост показателей:
- рентабельность (как всей услуги, так и 1 юнита, фин. модель и модель монетизации),
- масштабируемость (приток и отток клиентов, понимание ценности),
- качество (то, насколько мы закрываем задачи нашей ЦА, исходя из этого выдвигаем требования к процессу производства продукта, готовим обучения).
Продуктолог взаимодействует:
- с отделом маркетинга (для привлечения новых клиентов),
- с отделом продаж (в понимании ЦА и ценности продукта),
- с отделом контекстной рекламы (меняет или дорабатывает процессы, вводит новые правила),
- с отделом разработки (автоматизация процессов, отчетов).
Команда отдела продуктов состоит из руководителя отдела и продуктологов направлений: SEO, таргетированной рекламы, сайтов, ecom.
Что тебе поможет прийти к результату:
- внутреннее обучение,
- еженедельные встречи с руководителем,
- обмен кейсами и опытом в команде.
Какой человек нам подходит:
- Достаточно амбициозный и хочет роста как профессионал, личного и финансового.
- Любит анализировать данные, пытается понять причины сложившейся ситуации, выдвигает гипотезы, основанные на них и берет на себя ответственность за принятые решения.
- Понимает важность денег и того, чтобы экономика компании сходилась. Держит это в уме, учитывает при постановке цели (не делает просто “полезную” работу, оторванную от цели).
- Ценит свое время, время коллег и время клиентов (не опаздывает, не проводит бесполезные встречи)
- Готов посмотреть в проблемы: продукта, компании, своей работы, обсудить их и предложить варианты улучшения.
Опыт продуктолога не обязателен. Преимуществом будет то, что ты разбираешься в контекстной рекламе, если нет, то необходимо будет дополнительно пройти обучение по пониманию рекламы.