SEO - состав работ
Источник данного текста - github, там вы
можете посмотреть всю историю изменений.
Состав работ, производимых в течение первого месяца с начала срока действия Договора, включает в себя:
- Анализ тематики Сайта и её особенностей.
- Анализ ассортимента товаров и/или услуг Заказчика.
- Сбор поисковых запросов исходя из тематики Сайта.
- Определение приоритетных запросов исходя из целей Заказчика.
- Деление запросов на логические группы (кластеризация).
- Определение места размещения запроса: главная или внутренняя страница, услуга, карточка товара или категория.
- Анализ структуры Сайтов конкурентов Заказчика.
- Поиск существующих целевых страниц для продвижения выбранных запросов.
- Определение “точек роста” проекта, успешная реализация которых окажет наибольшее положительное влияние на достижение прогнозируемых Исполнителем показателей продвижения Сайта.
Заказчик получает список всех запросов и документ со стратегией seo-продвижения Сайта.
Состав работ, производимых над Сайтом в течение срока действия Договора по seo-продвижению (начиная со второго месяца), включает в себя:
1 Техническая оптимизация Сайта:- Проверка корректности настройки главного зеркала Сайта.
- Анализ проиндексированных страниц.
- Проверка Сайта на ошибки 301, 302, 404, 500 и редиректы.
- Анализ на наличие «битых» ссылок на Сайте.
- Анализ имеющейся карты XML.
- Формирование карты XML при её отсутствии.
- Анализ и настройка файла robots.txt.
- Определение текущего присвоенного региона Сайта.
- Корректировка записей о региональной принадлежности в сервисах вебмастера.
- Анализ наличия на Сайте всех необходимых контактных данных.
- Размещение всех необходимых контактных данных на Сайт.
- Добавление региона продвижения в сервисах вебмастера Сайта.
- Регистрация Заказчика в сервисе “Яндекс Справочник”.
- Регистрация Заказчика в сервисе “Google My Business”.
- Проверка корректности настроек сервиса “Вебмастер Яндекс”, их корректировка при необходимости.
- Проверка корректности настроек сервиса “Google Search Console”, их корректировка при необходимости.
- Анализ данных сервисов вебмастера “Яндекс” и “Google”.
- Размещение на Сайте систем аналитики” Яндекс Метрика”, “Google Analytics” (при необходимости).
- Настройка целей в системах аналитики “Яндекс Метрика” и “Google Analytics” (при необходимости).
- Проверка Сайта на корректность отображения на мобильных устройствах.
- Проверка Сайта на корректность отображения в различных браузерах.
- Проверка уникальности контента.
- Подключение модуля мета-тегов.
- Проверка наличия заголовков H1, H2.
Заказчик получает документ по итогам внутренней оптимизации Сайта.
2 Контентная оптимизация Сайта:- Выбор страниц Сайта для продвижения и распределение между ними ключевых слов.
- Анализ Сайтов конкурентов с целью определения оптимального количества продвигаемых запросов на странице.
- Работа с текстами Сайта (составление технического задания копирайтеру, написание, редактирование и размещение текстов на сайте).
- Оптимизация мета-тегов страниц и alt-тегов изображений.
- Создание новых страниц.
- Подбор тем и написание информационных статей.
- Внедрение изменений сниппетов с целью повышения показателя CTR.
Согласованный с Заказчиком текстовый контент размещается на Сайте.
3 Внешняя оптимизация Сайта:- Определение объема ссылочной массы, которая будет вести на ту или иную страницу Сайта.
- Разработка и реализация стратегии скорости наращивания ссылочной массы.
- Дальнейшее наращивание ссылочной массы на Сайт.
- Мониторинг качества ссылочной массы.
- Разработка и наполнение расширенного второго уровня главного меню Сайта.
- Разработка и наполнение дополнительного меню в подвале Сайта.
- Разработка каталога товаров/услуг (при необходимости).
- Разработка блока перелинковки в карточке товара/услуги "Другие товары/услуги".
- Разработка блока тегов в каталоге товаров/услуг.
- Разработка раздела "Статьи" (при необходимости).
- Разработка блока перелинковки в карточке товара/услуги "Статьи по теме".
- Разработка блока тегов в разделе "Статьи".
- Подключение турбо-страниц (для Яндекс).
- Использование микроразметки в “хлебных крошках”.
- Использование микроразметки для товаров.
- Использование микроразметки для информационного контента.
- Создание региональных поддоменов (при необходимости).
- Разработка рекомендаций по снижению показателя отказов, увеличению глубины просмотра страниц и времени, проводимого пользователями на Сайте.
- Анализ удобства использования продвигаемых страниц Сайта и разработка рекомендаций по повышению удобства использования Сайта.
- Внедрение на Сайте рекомендаций, согласованных с Заказчиком.
- Анализ динамики позиций Сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
- Подготовка и предоставление ежемесячного отчета по работам: статусы выполненных работ, список планируемых работ.
- Корректировка стратегии продвижения Сайта (при необходимости).
Для сайтов на CMS, отличных от Drupal, изменение структуры сайта осуществляется путем формирования ТЗ для вашего программиста, на основании прототипа и дизайна.
Дополнительные работы, необходимые для продвижения интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров:
- Подготовка seo-текстов и изображений для размещения товаров
- Наполнение карточек товаров
- Подготовка и расстановка метаданных
- Перелинковка за счет вывода дополнительных и связанных товаров
- Добавление свойств товаров: акция, скидка, новинка
- Анализ и проработка ЧПУ
- Доработка фильтров подбора и сортировки товаров в каталоге
- Доработка поиска товаров
- Разработка посадочных страниц
- Настройка турбо-страниц