АСК (SEO)

Вывели сайт на 2 место среди сайтов-лидеров тематики. Поисковый трафик вырос в 3 раза
АСК (SEO)
Задача проекта

АО «Агентство Сельхозкорма» - предприятие , основной задачей которого является производство и поставки качественного белковосодержащего сырья своим партнерам. Приоритетный регион для работы: Россия.

Поэтому наша основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков, из региона.

Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения;
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты под НЧ и СЧ запросы для страниц продукции;
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
46% запросов вышли в ТОП Яндекса
Поисковый трафик вырос в 3 раза
Более заметно посещаемость сайта выросла в следующих регионах:
- Москва и Московская область на 85%;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область на 27%.
2 место среди сайтов-лидеров тематики
Сайт находится на втором месте по количеству ключевых фраз, по которым продвигаемся.
Продолжение следует

Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентных регионах, нам удалось за полгода добиться  хороших результатов в росте позиций (46% запросов в ТОП-10 Яндекса) и росте трафика (на 54%).

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.