Аюттайа
Сайт салона тайского массажа «Аюттайа» перешел к нам на обслуживание в 2017 году и представлял собой маленький текстовый сайт.
Руководители компании хотели развивать бизнес и привлекать больше клиентов через интернет, поэтому мы настроили рекламу и стали дорабатывать сайт для повышения его конверсии.
Мы расскажем про путь длиною в 2 года, который принес значительные результаты.
Важно отметить, что бюджет на работы был ограничен, так как в начале сотрудничества клиенты еще не могли оценить, какую отдачу принесут вложения.
В этом случае хорошим решением было подключение минимального тарифа услуги "информационная поддержка". Оплачивая всего по 3-5 тысяч в месяц, компания смогла уже через пару месяцев накопить на балансе сумму, необходимую для первых доработок.
Были проведены работы:
- редизайн главной страницы,
- возможность покупки сертификатов на сайте,
- оформлена страница контактов.
На примере модернизации раздела «Услуги» мы хотим показать, в каком виде проводятся работы по сайту в формате гипотез.
Так как задача агентства состояла в том, чтобы увеличить конверсию посетителей с рекламы в заявки, мы в первую очередь посмотрели, с каких запросов сейчас идет максимальное количество переходов. Большинство запросов содержат конкретное название услуги, но ссылаются в основном на главную страницу сайта, так как она выглядит привлекательнее.
Мы зафиксировали текущие показатели, желаемое изменение результатов и сформировали гипотезу по их достижению. Как и весь сайт раздел услуги представлял собой текстовые страницы с картинками, поэтому было принято решение доработать раздел услуг, чтобы сделать его более привлекательным для пользователей и мотивировать их оставить заявку.
Помочь посетителю быстрее найти нужную ему услугу, упростить навигацию в разделе. Увеличить количество переходов на внутренние страницы - карточки услуг.
После изменений проанализируем кликабельность карточек услуг.
Сможем понять, насколько посетители пользуются фильтрами за счет анализа кликабельности блоков.
На изображениях вы можете увидеть общую страницу услуг до и после изменений.
Мы поставили перед собой задачи:
- помочь клиенту быстрее принять решение записаться на услугу,
- ответить на часто задаваемые вопросы,
- отработать возражения и повысить доверие.
Конверсия с новой формы «Записаться на услугу» минимум 1,5%.
Конверсию формы «записаться» мы рассчитали как отношение людей, оставивших заявку к просмотревшим любую из карточек услуг. И она составила в мае 2%.
В последующие месяцы количество заявок увеличилось более чем в 2,5 раза по сравнению с месяцами до выполнения доработки, что несомненно является достижением результата гипотезы.
Результат:
Как видим из метрики, показатель отказов снизился в среднем на 10%, что является достижением цели гипотезы.