Дельфин
Компания "Дельфин" уже несколько лет работает с нами по контекстной рекламе, поэтому, когда встал вопрос по развитию сайта, они обратились к нам за помощью.
Мы перевезли сайт на Drupal и сразу исправили критичные моменты, но на этом работа не остановилась. Мы предложили развивать сайт и дальше, чтобы повысить конверсию в заявки.
Структура каталога была достаточно запутанной, поэтому в первую очередь требовалось упростить навигацию, чтобы клиент быстрее мог найти нужный ему товар.
Решение: вывести основные группы товаров в верхнее меню сайта, где выпадающим списком показать все подразделы категорий для удобства поиска.
Задача: закрыть посетителя на заявку/звонок с одной страницы сайта, содержащей исчерпывающую информацию об услуге.
На странице мы подробно рассказали о процессе работы, вариантах устанавливаемого оборудования, выгодах сотрудничества с компанией "Дельфин" и наглядно показали реализуемые проекты.
На какие показатели мы ориентировались:
- конверсия с форм обратной связи, показывающая готовность клиента совершить покупку,
- тепловая карта и карта кликов, показывающие заинтересованность посетителя в информации.
Результаты:
Мы видим большую тепловую зону на карте, что говорит о том, что нам удалось удержать внимание весомой части пользователей на странице.
В первый же месяц публикации изменений получили заявку на строительство бассейна.
Но если из всех запросов мы выделим только ключевые, то увидим хороший показатель отказа с посадочной - всего 6,9%.
Если взять целевой трафик, а его мало, то можно увидеть очень крутые показатели:
Основная проблема состояла в том, что она не заинтересовывала посетителя, и он не хотел читать информацию в виде текста.
Наша задача: более эффективно использовать эту страницу и с первого же экрана дать информацию, которая привлечет внимание пользователя. Он либо перейдет в интересующий его раздел сразу, либо будет дальше скроллить страницу.
Мы разместили в слайдере основные важные тезисы о компании с красивыми визуализирующими результат изображениями. Они нужны для того, чтобы пользователь понял отношение к клиентам и качество оказываемых услуг.
Ниже в блоках мы рассказали об основных услугах компании с возможностью перехода в карточку для получения подробной информации.
Также добавили блок о преимуществах работы с компанией "Дельфин" и форму обратной связи.
Основной показатель, на который направлены работы гипотезы - это увеличение количества заявок с рекламы.
Как мы уже говорили, услуги по строительству бассейна не являются массовыми. Из-за сложности клиенты чаще звонят, чем оставляют заявки, и до внесения доработок мы не получали заявок уже несколько месяцев.
После внедрения изменений в течение следующего месяца потенциальный клиент оставил заявку, что уже является хорошим показателем. Мы и дальше будем следить за динамикой результатов, чтобы оценить их более объективно.