Дельфин

Внедрение гипотезы по повышению конверсии сайта
Дельфин
Задача

Компания "Дельфин" уже несколько лет работает с нами по контекстной рекламе, поэтому, когда встал вопрос по развитию сайта, они обратились к нам за помощью.

Мы перевезли сайт на Drupal и сразу исправили критичные моменты, но на этом работа не остановилась. Мы предложили развивать сайт и дальше, чтобы повысить конверсию в заявки.

Каталог
Большинство рекламных запросов были продуктовыми и вели на страницу каталога, поэтому мы решили начать с нее.

Структура каталога была достаточно запутанной, поэтому в первую очередь требовалось упростить навигацию, чтобы клиент быстрее мог найти нужный ему товар.

Решение: вывести основные группы товаров в верхнее меню сайта, где выпадающим списком показать все подразделы категорий для удобства поиска.
Навигация
После того как мы вынесли основные категории в меню, мы посмотрели его кликабельность по карте кликов.

На скриншоте вы можете увидеть клики по разделам меню и внутри выпадающих окон (вся область ниже).
Посадочные страницы внутри сайта
Для того чтобы повысить конверсию наиболее важных для клиента направлений, мы разработали посадочные страницы.

Задача: закрыть посетителя на заявку/звонок с одной страницы сайта, содержащей исчерпывающую информацию об услуге.

На странице мы подробно рассказали о процессе работы, вариантах устанавливаемого оборудования, выгодах сотрудничества с компанией "Дельфин" и наглядно показали реализуемые проекты.

На какие показатели мы ориентировались:
- конверсия с форм обратной связи, показывающая готовность клиента совершить покупку,
- тепловая карта и карта кликов, показывающие заинтересованность посетителя в информации.

Результаты:
Мы видим большую тепловую зону на карте, что говорит о том, что нам удалось удержать внимание весомой части пользователей на странице.
В первый же месяц публикации изменений получили заявку на строительство бассейна.
Дополнительные показатели
Строительство бассейна в Ульяновске - достаточно дорогостоящая услуга. Так как спрос на нее небольшой, трафик на сайт приходит не только с прямых запросов типа "строительство бассейнов", но и с общих типа "бассейн для дачи". Это усложняет понимание того, насколько целевые посетители приходят на сайт.

Но если из всех запросов мы выделим только ключевые, то увидим хороший показатель отказа с посадочной - всего 6,9%.

Если взять целевой трафик, а его мало, то можно увидеть очень крутые показатели:
Редизайн главной страницы сайта
Было
Так выглядела главная страница сайта.

Основная проблема состояла в том, что она не заинтересовывала посетителя, и он не хотел читать информацию в виде текста.

Наша задача: более эффективно использовать эту страницу и с первого же экрана дать информацию, которая привлечет внимание пользователя. Он либо перейдет в интересующий его раздел сразу, либо будет дальше скроллить страницу.
Стало
Так стала выглядеть главная страница сайта.

Мы разместили в слайдере основные важные тезисы о компании с красивыми визуализирующими результат изображениями. Они нужны для того, чтобы пользователь понял отношение к клиентам и качество оказываемых услуг.

Ниже в блоках мы рассказали об основных услугах компании с возможностью перехода в карточку для получения подробной информации.

Также добавили блок о преимуществах работы с компанией "Дельфин" и форму обратной связи.
Показатели
Как видим по карте кликов, задача заинтересовать посетителей выполнена: они активно кликают по слайдеру и переходят в раздел "Каталог".
Конверсия сайта

Основной показатель, на который направлены работы гипотезы - это увеличение количества заявок с рекламы. 

Как мы уже говорили, услуги по строительству бассейна не являются массовыми. Из-за сложности клиенты чаще звонят, чем оставляют заявки, и до внесения доработок мы не получали заявок уже несколько месяцев.

После внедрения изменений в течение следующего месяца потенциальный клиент оставил заявку, что уже является хорошим показателем. Мы и дальше будем следить за динамикой результатов, чтобы оценить их более объективно.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.