Кирпичный центр
Кирпич, газобетон и керамика

Алексей Чертов

Мы собрали этот сайт по кирпичикам!

Сейчас расскажу подробнее) 

кирпич-вологда.рф

Торговый дом «Кирпичный Центр» – успешное вологодское предприятие, которое продаёт кирпич, газобетон, керамику и другие стройматериалы. На старом сайте фирмы было мало информации: покупатели не знали о преимуществах компании, не понимали, как заказать, оплатить и получить товар. Каталог продукции не имел описания товаров и не соответствовал ожиданиям посетителей.

Перед специалистами нашего агентства стояла задача разработать новый сайт «Кирпичного Центра» – современный, с удобной навигацией и понятными текстами. Такой, чтобы у клиентов компании не возникало типичных вопросов, связанных с товаром и сервисом.

Мы разработали адаптивный сайт на Drupal 8 с тематическим дизайном, мощным фильтром и грамотным меню. Карточки товаров перестали быть безликими – теперь продукция «Кирпичного Центра» сопровождается описаниями, видеороликами и сертификатами товаров, а также фотографиями объектов, построенных с применением выбранного стройматериала. Часть товаров из каталога помечена плашками «Акция», «Хит» и «Новинка»: с одной стороны, такое решение помогает найти клиентам недорогие и популярные стройматериалы, с другой – это проверенный ход для повышения уровня продаж.

Руководство компании любит проводить акции. В отличие от старого сайта, на страницах с акциями появились кликабельные товары из каталога. Это удобно для посетителей – они видят анонс скидки, а под текстом – ссылку товар. Не нужно выполнять двойную работу и искать этот товар в каталоге вручную. Интереснее стала и страница о компании – она знакомит покупателя с историей предприятия посредством интерактивных элементов и графики.

В подвал сайта мы поместили лаконичный виджет Instagram, выполненный дизайнером специально для «Кирпичного Центра». По живым фото из аккаунта можно оценить презентабельность кирпича, керамики и тротуарной плитки еще до покупки. Нет никаких сомнений – мы собрали этот сайт по кирпичикам!

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.