Подготовили к сезону сайт домостроительной компании

SEO-продвижение
Подготовили к сезону сайт домостроительной компании
Задача проекта

Компания "Сямженский лес" проектирует и строит дома из бревна и профилированного бруса по всей России. Приоритетный регион для работы - Вологодская область.

Выполнены работы
- Проанализировали конкурентов, собрали целевые запросы, составили стратегию продвижения.
- Провели техническую оптимизацию сайта.
- Оптимизировали каталог проектов под целевые запросы.
- Нарастили качественную ссылочную массу.
- Написали информационные статьи.
Результаты работы
Показатели качества сайта выросли на 60%
Для поисковых систем важно качество сайта. На качество сайта влияет и поведенческий фактор, то как себя ведут посетители на сайте, удобен ли он им, как быстро находят информацию, сколько времени проводят на сайте, сколько заявок оставляют и т.д.
Рост небрендового трафика
- более 40 запросов на первой странице Яндекса.
- поисковый трафик по не брендовым запросам увеличился в 2 раза.

Срок работы: 1 год
Тариф: оптимальный
Продолжение следует

Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентной сфере, нам удалось добиться очень хороших результатов в росте позиций и росте трафика в 2 раза. Также видим результат по кол-ву заявок с канала seo-продвижения.

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.