Продвинули интернет-магазин шин в самых конкурентных регионах
SEO-продвижение
Задача проекта
Компания МВБ оказывает комплексные услуги водителям и владельцам транспортных средств и спецтехники по обслуживанию, ремонту, продаже шин и колесных дисков.
Основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков.
Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения;
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты для каталога под НЧ и СЧ запросы;
- написаны seo-статьи под НЧ и СЧ запросы;
- сформирована качественная ссылочная масса.
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты для каталога под НЧ и СЧ запросы;
- написаны seo-статьи под НЧ и СЧ запросы;
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
Продолжение следует
Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентных регионах, нам удалось добиться хороших результатов в росте трафика.
Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.