Стоматология «Династия»
Развитие сайта стоматологической клиники
Переезд сайта на Drupal
Стоматологическая клиника "Династия" обратилась в наше агентство, потому что руководство не устраивал подрядчик по сайту: были ошибки в коде и верстке, что негативно сказывалось на количестве заявок и имидже компании. Для того чтобы изменить ситуацию, мы сначала перепрограммировали сайт на Drupal, исправив все ошибки.
Редизайн главной
Так как старый дизайн не заинтересовывал клиентов стоматологии, следующим этапом мы предложили сделать редизайн главной страницы сайта. Это помогло бы решить следующие задачи:
- сделать современный дизайн;
- проработать блок с историей клиники;
- сделать страницу интересной и удобной для пользователей.
Проработали страницу в соответствии с поисковыми запросами пользователей.
- сделать современный дизайн;
- проработать блок с историей клиники;
- сделать страницу интересной и удобной для пользователей.
Проработали страницу в соответствии с поисковыми запросами пользователей.
Результаты после редизайна
Посетители стали активнее изучать главную страницу и ее разделы, в том числе блок с информацией о врачах, истории клиники.
Переходы из поисковых систем выросли более чем на 18% за счет проработки страницы. Страницу с услугами стали видеть гораздо больше “тёплых” потенциальных клиентов, которые ищут стоматологию в интернете.
Переходы из поисковых систем выросли более чем на 18% за счет проработки страницы. Страницу с услугами стали видеть гораздо больше “тёплых” потенциальных клиентов, которые ищут стоматологию в интернете.
Результаты редизайна страницы услуг
Как мы видим, на самой странице услуги по имплантации, строка с акцией гораздо больше кликабельна и обращает на себя внимание. Это связано с тем, что на услугу заходят уже более заинтересованные (целевые) пользователи, которые интересуются имплантацией зубов, а значит, и сама акция по этой услуге для них является приоритетной.
Карты скроллинга показывают значительный интерес пользователей к странице, а значит, мы добились основной цели редизайна - сделали страницу удобной для клиента. Время просмотра страницы увеличилось, уменьшилось количество отказов, увеличились данные по “тепловой” карте скроллинга и кликабельность страницы.
Согласно данным за апрель-май 2020 (сразу после редизайна), конверсия по значимым целям увеличилась. Например, конверсия по цели “просмотр контактов” выросла на 1,25%. Конверсия формы обратной связи в этом разделе увеличилась в 2,5 раза. По цели “заявка в карточке услуги” тоже видим рост.
Карты скроллинга показывают значительный интерес пользователей к странице, а значит, мы добились основной цели редизайна - сделали страницу удобной для клиента. Время просмотра страницы увеличилось, уменьшилось количество отказов, увеличились данные по “тепловой” карте скроллинга и кликабельность страницы.
Согласно данным за апрель-май 2020 (сразу после редизайна), конверсия по значимым целям увеличилась. Например, конверсия по цели “просмотр контактов” выросла на 1,25%. Конверсия формы обратной связи в этом разделе увеличилась в 2,5 раза. По цели “заявка в карточке услуги” тоже видим рост.
Результаты SEO продвижения
На начало 2021 года можно увидеть, что мы заняли всю выдачу. Значительный прирост трафика из поисковых систем по ключевым запросам пользователей: "стоматология Вологда", "имплантация в Вологде" и пр. - наблюдается с апреля, когда сделали редизайн сайта. Количество посетителей из естественной выдачи увеличилось более чем на 15%, и эта цифра растет.
Видео отзыв от клиента
Мы продолжаем работать над сайтом стоматологии, но уже получили благоприятный отзыв от клиента.