Траксистемс
Отключение AdBlue
Компания «ТракСистемс» - эксперты в своей области, но они не останавливаются на достигнутом и постоянно стремятся к развитию. Перед нами стояла задача - помочь им в этом, усовершенствовать сайт, сделать его современным, удобным и продающим.
trucksystems.ru
Компания «ТракСистемс» занимается отключением мочевины AdBlue (системы SCR) и клапана EGR на автомобилях класса экологичности Евро-4 и выше. Является сертифицированным производителем эмуляторов. Работает по всей России.
Что было
Старый сайт не отвечал целям и задачам компании. Неудобная навигация мешала пользователю найти нужную информацию. Не хватало акционных предложений, форм захвата и других маркетинговых инструментов. Кроме того, сайт был не адаптивным.
Проблема
Нам нужно было решить следующие вопросы: не адаптивный сайт, не продающий устаревший дизайн, неудобная для пользователей структура сайта. Главная - сплошной текст, где не показаны основные услуги и преимущества сотрудничества с компанией. Текст не читаемый, трудный для восприятия.
Решение
Мы предложили модернизировать сайт: перенести его на CMS Drupal 8, сделать редизайн главной страницы и изменить структуру для удобства посетителей.
После переноса на Drupal 8 сайт стал адаптивным. Редизайн главной позволил изменить дизайн всего веб-ресурса и сделать его более современным.
Главная
Мы проработали структуру главной страницы сайта: сделали прототип, разработали дизайн, профессионально переработали тексты.
1. Разбили шапку на два меню: с услугами и информацией о компании. Акцентировали внимание на федеральном бесплатном номере телефона.
2. Добавили на сайт удобные для пользователей всплывающие формы обратной связи:
3. В первый блок вынесли основную информацию о работе компании. Основные преимущества и выгоды сотрудничества разместили в отдельном блоке на главной.
4. Представили основные направления деятельности компании с погружением в нужный раздел.
5. Разместили блок с акционным предложением и формой захвата.
6. Для удобства клиентов вывели на главную марки авто, с которыми работает компания.
На этом закончились работы по переезду сайта и редизайну главной страницы.
Для дальнейшего развития сайта компания подключила услугу по поддержке и развитию проекта.
Дальнейшие доработки
Автомагазин
Компания открыла новое направление деятельности – продажу оборудования для работы с техникой. Мы предложили разработать каталог товаров на сайте. Простое управление позволяет легко добавлять новые товары.
Удобная структура для посетителей сайта: можно выбрать интересующую категорию и перейти в карточку товара.
На странице товара пользователь может посмотреть фото продукции, узнать условия оплаты и доставки, посмотреть видеообзор, прочитать отзывы о товаре, заказать его.
Мы и далее будем развивать проект, внедряя современные маркетинговые инструменты для улучшения работы сайта и привлечения новых клиентов.