Увеличили небрендовый трафик на 15% интернет-магазину спецодежды
SEO-продвижение
Задача проекта
Компания «ФИРСТ» специализируется на продаже специальной одежды, обуви и униформы. Приоритетный регион для работы: Ростовская область.
Основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков из этого региона.
Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения;
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты для каталога под НЧ и СЧ запросы;
- сформирована качественная ссылочная масса.
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты для каталога под НЧ и СЧ запросы;
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
Увеличили посещаемость сайта на 15% в регионах продвижения
Результаты продвижения мы отслеживаем по небрендовому трафику - количеству посетителей, которые перешли на сайт с запросов, не содержащих название компании.
Увеличили посещаемость сайта в Ростовской области на 76%.
Поисковый трафик вырос не только в продвигаемом регионе:
- Краснодарский край в 3 раза;
- Ставропольский край в 4 раза.
Увеличили посещаемость сайта в Ростовской области на 76%.
Поисковый трафик вырос не только в продвигаемом регионе:
- Краснодарский край в 3 раза;
- Ставропольский край в 4 раза.
Продолжение следует
Несмотря на то, что мы продвигаем сайт в высококонкурентных регионах, нам удалось добиться хороших результатов в росте трафика.
Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.