Увеличили трафик на 21% для производителя материалов для кровли, фасада и забора

SEO-продвижение
Увеличили трафик на 21% для производителя материалов для кровли, фасада и забора
Задача проекта

Компания «Вологдапрофиль» занимается производством металлочерепицы и профнастила — двух самых популярных кровельных материалов для крыши. Приоритетный регион для работы: Вологодская область.

Основная задача - не просто вывести сайт на высокие позиции в поисковиках, а привести на сайт компании реальных людей, потенциальных заказчиков из этого региона.

Выполнены работы
- собрано семантическое ядро для продвижения;
- составлена стратегия продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам;
- проведена техническая оптимизация сайта под продвижение;
- ежемесячно сайт наполнялся новым уникальным контентом;
- написаны seo-тексты для каталога под НЧ и СЧ запросы;
- написаны seo-статьи под НЧ и СЧ запросы;
- сформирована качественная ссылочная масса.
Результаты работы
Увеличили небрендовый трафик на 21%
Результаты продвижения мы отслеживаем по небрендовому трафику - количеству посетителей, которые перешли на сайт с запросов, не содержащих название компании.

Увеличили посещаемость сайта в Вологодской области области на 10 %.
Также поисковый трафик вырос по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 18%.

Срок работы: 6 месяцев
18% запросов вышли в ТОП Яндекса
Продолжение следует

Нам удалось за полгода добиться  хороших результатов в росте трафика (на 21%).

Это говорит о том, что мы на правильном пути, поэтому будем продолжать работы над сайтом для выхода на высокие позиции по другим запросам и для увеличения поискового трафика.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.