ВОЛОГДАПРОФИЛЬ
Сделали редизайн главной страницы:
Задача:
Помочь посетителю на первом этапе оставить заявку на товар, по которому он уже знает информацию и ему не требуется поиск по каталогу.
Было:
Решение:
Проработали новый первый экран. Вынесли на него форму заявки.
Стало:
Результат (представлена карта кликов):
За две недели клиент получил 5 заявок на оформление покупки и 4 заявки на обратную связь. Итого 9 заявок за две недели.
Сравним с предыдущим периодом: возьмем три месяца (январь - март). За три месяца клиент с сайта получил всего 9 заявок (2 заказа и 7 заявок на обратную связь).
Услуга имеет сезонность, но сезон начинается только в мае. Сравним заявки апреля этого года (двух недель) с апрелем прошлого года: сейчас имеем 9 заявок, а в апреле прошлого года было всего 3 заявки.
Делаем вывод, что количество заявок увеличилось в 3 раза.
Доработали шапку сайта:
Задача:
Упростить посетителю поиск информации на сайте.
Было:
Решение:
Изменили шапку сайта. Добавили новые пункты меню с выпадающими пунктами. Добавили строку поиска по сайта.
Правильно расставили визуальные акценты.
Стало:
Результат:
Посетители пользуются поиском по сайту. По карте кликов видим, что навигацией по доп. пунктам меню тоже пользуются.
Доработали боковое меню:
Задача:
Изменить акценты. Более явно выделить подпункты основных разделов.
Помочь посетителю быстрее найти товар.
Было:
Решение:
Переработали боковое меню.
Стало:
Результат:
Посетители активно пользуются новым меню.
Общие выводы:
- После необходимого для сбора информации срока проследили за динамикой показателей.
- Цель по уменьшению кол-ва отказов и улучшению вовлеченности посетителя достигнута. Конверсия с новых форм показала хороший результат.
- На основе полученных данных можно сделать вывод об успешности проведенных работ.