Вологодские дома

Развитие сайта: увеличение количества заявок и повышение эффективности рекламы
Вологодские дома
Переезд сайта на Drupal

В декабре 2018 года компания обратилась к нам по услуге ведения контекстной рекламы. Обсудили цели, задачи и определили приоритетные регионы для работы: Вологодская, Московская и Ленинградская области.

Предложили руководителям домостроительной компании перепрограммировать сайт на Drupal, чтобы постепенно начать доработки. Сначала перевезли в том же виде и подключили услугу информационной поддержки с минимальным тарифом. Первые месяцы наполняли сайт актуальной информацией и меняли внутренние разделы.

Вот как выглядела главная страница сайта:
Первая гипотеза

Первая гипотеза была направлена на улучшение информативности сайта и поведенческого фактора. Мы сформулировали ее следующим образом: если внести изменения на сайт для повышения конверсии, то сможем получить больше заявок при том же уровне ежемесячного бюджета на привлечение клиентов.

Приняли решение сделать редизайн Главной страницы сайта. Клиент к тому времени уже получал заявки с контекстной рекламы и видел результат. Поэтому спокойно согласился на редизайн, понимая, что имидж нужно поддерживать и в первую очередь изменить “лицо” сайта будет правильным решением.

Как решили поставленную задачу?
В августе 2019 года сделали Редизайн главной страницы, содержащую следующие блоки:

1. Уникальное торговое предложение (УТП).
2. Блок “Наши проекты”.
3. Блок с размещением фото ваших работ.
4. Призыв к действию.
5. Блок с преимуществами.
6. Акции (подарки, скидки, бонусы).
7. Этапы строительства.
8. Отзывы.
9. География выполненных работ.
Результаты
Рост основных показателей
Мы сравнили 2 периода: июль-август и сентябрь-октябрь. Мы разработали новые формы и кнопки захвата, создали новые цели. Ниже скрин результатов конверсии. До изменений получили 8 заявок за 2 месяца, после редизайна с сайта получили 17 заявок.

После проведенных работ часть запросов с КР стали вести на главную страницу. Посещаемость страницы увеличилась:
Доработка блоков Проекты и Наши работы
Отчетливо заметно улучшение кликабельности нового блока с проектами, что еще раз подтверждает важность данной информации для посетителя. Время просмотра блока - 4 сек. Этого достаточно, чтобы пролистать частично слайдер и перейти в какой-либо проект.
В разделе Наши работы изменили форму обратной связи и в первый месяц получили 4 заявки с данной формы.
Вторая гипотеза

После того как мы получили хорошие результаты по показателям глубины и времени просмотра по результатам внедрения доработок по гипотезе, мы не стали останавливаться на достигнутом. В ноябре 2019 года выдвинули вторую гипотезу:  если доработать страницу услуги “отделочные работы деревянного дома”, то можно повысить количество заявок в несезонное время.

Как решили поставленную задачу?
Проработали первый экран страницы таким образом, чтобы посетитель увидел:
- Заголовок - использовали его как УТП.
- Короткое описание, подкрепляющее УТП.
- Изображение, вызывающее визуальный образ соответствующий позиционированию компании.
- Кнопку, которая позволит перейти к ценам и примерам работ - для тех, кому сразу нужна эта информация.
Результаты
Мы проработали новые страницы услуг, на примере услуги “Отделочные работы”. Число звонков по данной услуге увеличилось.
Третья гипотеза

Третья гипотеза была направлена на увеличение конверсии со страницы Проекта. Для того чтобы этого добиться, решили сделать редизайн Карточки проекта - проработать первый экран страницы таким образом, чтобы посетитель увидел максимально подробную информацию по объекту и изображение. 

Как решили поставленную задачу?
1. Разместили планы рядом с описанием проекта, чтобы посетитель мог удобно посмотреть содержимое проекта в одном месте и не листать страницу для соотношения данных с планом.
2. Добавили кнопку “Рассчитать мой проект” с возможностью прикрепить файл.
3. Под блоком добавили кнопку захвата “Вы можете обсудить с нами детали внутренней отделки вашего дома” с возможностью заказать обратный звонок.
4. Прикрепили к каждому проекту его печатную версию для скачивания.
5. Вывели блок с 3 объектами, добавили возможность перейти на каждый из объектов и в общий раздел “Наши работы”.
6. Разработали блок с выводом 2 тизеров других проектов, где третьим тизером добавили возможность заказать строительство по своему проекту.
7. Разработали для страницы проекта отдельную шапку, которая будет закрепляться при пролистывании вниз. В шапку вывели кнопку обратного звонка, чтобы посетитель с любого места на странице мог его заказать.
8. Разработали универсальный баннер для акций компании. Сделали с него переход на страницу всех акций.
Результаты
Из гипотезы:
Прогнозируем изменение показателей:
Процент посетителей дошедших до блока - 50%.
Число заявок с формы - 2 заявки в месяц.
Проанализируем кликабельность блока - предполагаем, что на него будут кликать пользователи, и мы это увидим на карте кликов.
Четвертая гипотеза

На основании разговора с представителем компании были выявлены следующие цели и задачи к сайту:

  • упрощение подбора Проекта по пожеланиям посетителя;
  • повышение количества заявок из раздела “Проекты”.

Соответственно, четвертая гипотеза была направлена на упрощение поиска для посетителя нужного ему проекта. Решили сделать редизайн общего раздела ПроектыВнести изменения на сайт, которые упростят подбор проекта для посетителя. 

Как решили поставленную задачу?
Проработали фильтр подбора проектов по следующим параметрам:
- Цена (от..до) в виде бегунка
- Площадь (от..до) в виде бегунка
- Кол-во этажей (выпадающим списком)
- Размер дома (выпадающим списком)
- Назначение дома (выпадающим списком)
- Дополнительные помещения (выпадающим списком)
- Технология (выпадающим списком)

Эти параметры вынести именно в фильтр. Фильтр расположить слева на странице.
При выборе какого-либо параметра показывать рядом число получившихся вариантов и кнопку “Показать”.
Результаты
Прогнозируем изменение показателей:

Проанализируем кликабельность фильтра.
Выделим для себя более кликабельные параметры.
Проанализируем время просмотра страницы.
Проанализируем изменения конверсии.
Видео отзыв от клиента
Видео файл

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.