Вологодские дома
В декабре 2018 года компания обратилась к нам по услуге ведения контекстной рекламы. Обсудили цели, задачи и определили приоритетные регионы для работы: Вологодская, Московская и Ленинградская области.
Предложили руководителям домостроительной компании перепрограммировать сайт на Drupal, чтобы постепенно начать доработки. Сначала перевезли в том же виде и подключили услугу информационной поддержки с минимальным тарифом. Первые месяцы наполняли сайт актуальной информацией и меняли внутренние разделы.
Первая гипотеза была направлена на улучшение информативности сайта и поведенческого фактора. Мы сформулировали ее следующим образом: если внести изменения на сайт для повышения конверсии, то сможем получить больше заявок при том же уровне ежемесячного бюджета на привлечение клиентов.
Приняли решение сделать редизайн Главной страницы сайта. Клиент к тому времени уже получал заявки с контекстной рекламы и видел результат. Поэтому спокойно согласился на редизайн, понимая, что имидж нужно поддерживать и в первую очередь изменить “лицо” сайта будет правильным решением.
1. Уникальное торговое предложение (УТП).
2. Блок “Наши проекты”.
3. Блок с размещением фото ваших работ.
4. Призыв к действию.
5. Блок с преимуществами.
6. Акции (подарки, скидки, бонусы).
7. Этапы строительства.
8. Отзывы.
9. География выполненных работ.
После проведенных работ часть запросов с КР стали вести на главную страницу. Посещаемость страницы увеличилась:
В разделе Наши работы изменили форму обратной связи и в первый месяц получили 4 заявки с данной формы.
После того как мы получили хорошие результаты по показателям глубины и времени просмотра по результатам внедрения доработок по гипотезе, мы не стали останавливаться на достигнутом. В ноябре 2019 года выдвинули вторую гипотезу: если доработать страницу услуги “отделочные работы деревянного дома”, то можно повысить количество заявок в несезонное время.
- Заголовок - использовали его как УТП.
- Короткое описание, подкрепляющее УТП.
- Изображение, вызывающее визуальный образ соответствующий позиционированию компании.
- Кнопку, которая позволит перейти к ценам и примерам работ - для тех, кому сразу нужна эта информация.
Третья гипотеза была направлена на увеличение конверсии со страницы Проекта. Для того чтобы этого добиться, решили сделать редизайн Карточки проекта - проработать первый экран страницы таким образом, чтобы посетитель увидел максимально подробную информацию по объекту и изображение.
2. Добавили кнопку “Рассчитать мой проект” с возможностью прикрепить файл.
3. Под блоком добавили кнопку захвата “Вы можете обсудить с нами детали внутренней отделки вашего дома” с возможностью заказать обратный звонок.
4. Прикрепили к каждому проекту его печатную версию для скачивания.
5. Вывели блок с 3 объектами, добавили возможность перейти на каждый из объектов и в общий раздел “Наши работы”.
6. Разработали блок с выводом 2 тизеров других проектов, где третьим тизером добавили возможность заказать строительство по своему проекту.
7. Разработали для страницы проекта отдельную шапку, которая будет закрепляться при пролистывании вниз. В шапку вывели кнопку обратного звонка, чтобы посетитель с любого места на странице мог его заказать.
8. Разработали универсальный баннер для акций компании. Сделали с него переход на страницу всех акций.
На основании разговора с представителем компании были выявлены следующие цели и задачи к сайту:
- упрощение подбора Проекта по пожеланиям посетителя;
- повышение количества заявок из раздела “Проекты”.
Соответственно, четвертая гипотеза была направлена на упрощение поиска для посетителя нужного ему проекта. Решили сделать редизайн общего раздела Проекты. Внести изменения на сайт, которые упростят подбор проекта для посетителя.
- Цена (от..до) в виде бегунка
- Площадь (от..до) в виде бегунка
- Кол-во этажей (выпадающим списком)
- Размер дома (выпадающим списком)
- Назначение дома (выпадающим списком)
- Дополнительные помещения (выпадающим списком)
- Технология (выпадающим списком)
Эти параметры вынести именно в фильтр. Фильтр расположить слева на странице.
При выборе какого-либо параметра показывать рядом число получившихся вариантов и кнопку “Показать”.
Проанализируем кликабельность фильтра.
Выделим для себя более кликабельные параметры.
Проанализируем время просмотра страницы.
Проанализируем изменения конверсии.