Жилстройиндустрия

строительство недвижимости различного уровня
Жилстройиндустрия

С застройщиком «ЖилСтройИндустрия» мы познакомились в 2015 году. Компании был нужен простой сайт, соответствующий нормам законодательства. Мы предложили сайт-визитку за 7600 рублей, которой было вполне достаточно на первом этапе.

Однако как только на сайт настроили рекламу, компания неожиданно для себя начала получать заявки. Увидев заинтересованность клиентов, застройщик решил масштабировать свой бизнес в интернете. Так мы приступили к созданию более крупного корпоративного сайта.
Основным инструментом, который в то время еще был инновацией, стало 3D моделирование жилищного комплекса. Мы провели огромную работу с дизайнерами и художниками, чтобы добиться максимально реалистичного изображения строящихся объектов и детализации квартир. Теперь потенциальные покупатели могли увидеть свое будущее жилье.
И это далеко не все, чем может похвастаться сайт застройщика. Достаточно крупная компания давно присутствует на рынке, имеет свое производство железобетонных конструкций, но до сих пор не заявляла о себе. Чтобы показать преимущества застройщика «ЖилСтройЗаказчик», мы добавили подробное описание его деятельности, документацию, план застройки, схему благоустройства района, информацию о производстве, наградах и т. д.
Мы также учли, что есть покупатели, которым не так важны перечисленные нюансы, как планировка будущего жилья. Для них мы разработали отдельный модуль — фильтр с подбором квартир по планировкам.
Отдельно хочется выделить, что сайт удобен пользователям с любым разрешением экрана! Гибкая сетка не только сжимается по ширине, но и по высоте, что позволяет увидеть всю информацию на одном экране без прокрутки.

К сожалению, сайт застройщика «ЖилСтройИндустрия» мы смогли запустить только в 2017 году. Работа компании не зависит от сезона, поэтому мы долго согласовывали каждый этап разработки сайта. Это в очередной раз доказывает, что руководитель проекта со стороны Заказчика должен относиться к работе с сайтом не по остаточному принципу, а погружаться в проект. Так и создается рабочий инструмент для взаимодействия с клиентами.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.