Интеграции
Интеграции
Каждый месяц мы выполняем 2-3 интеграции наших проектов (сайтов) со сторонними сервисами. Здесь мы постарались собрать весь список того, что когда-либо делали
Интеграции позволяют снизить количество работы по дублированию данных в разные системы
- Нетиповые обмены информацией о товарах и заказах в интернет-магазинах.
- Личный кабинет для лизинговой компании, в котором клиенты могут в любой момент узнать информацию о существующих договорах, графиках платежей по ним и скачать счета и другие финансовые документы.
- Система для проведения онлайн-теста для всероссийского конкурса "Лучший пользователь системы 1С:ИТС" (более 12 тысяч зарегистрировавшихся пользователей за 3 месяца конкурса, интеграция с сайтом its.1c.ru, выгрузка данных о всех пользователях и тестах в систему регионального партнера).
- Системы регистрации на мероприятия с выгрузкой данных в систему организатора.
- Информация о трекинге и о тарифах для курьерской службы.
- Много других интересных вещей, интеграций, личных кабинетов.
AmoCRM
- Отправка заявки с сайта в систему
- Выгрузка/загрузка любых данных во внешнюю систему:
- компании/контакты, лиды - Выгрузка большого массива данных в систему с созданием лидов и распределению по менеджерам
- Виджеты обогащенной информации о лиде:
- переход по ссылкам из КП
- дополнительные данные с парсинга (например информация из ВК)
- дополнительные данные из внутренней системы
1С
- Обмен товарами по протоколу XML-RPC
- Обмен товарами и заказами по протоколу CommerceML
- Доработка CommerceML под нетиповой бизнес-процесс
- Выгрузка тарифов из 1С
- Выгрузка первичной документации (счета/акты) в кабинет клиента
- Выгрузка информации о трекинге посылок на сайт службы доставки
- Выгрузка счетов-актов в 1С
- Выгрузка ПКО в 1С для туристической компании
- Выгрузка в 1С информации о регистрации на мероприятия
- Выгрузка в 1С информации о регистрации пользователей в системе и результатах прохождения ими тестирования.
Примечание:
- Все интеграции мы делали с партнерами, которые решали вопросы со стороны 1С
- Модуль интеграции Drupal и CommerceML написан нами, мы его знаем вдоль и поперёк и легко дорабатываем его под свои нужды
- Практически все обмены данными не связанными со связкой каталог-товар-заказ делались на основе протокола XML-RPC
Яндекс
- Регистрация системы в яндексе через OAuth
- ЯндексМетрика
- установка на сайте
- автоматическое создание метрики для поддоменов
- получение типовых данных о посещаемости - ЯндексДирект
- получение всех данных: клиенты, кампании, объявления
- получение и анализ данных статистики
- редактирование объявлений на основе правил
- управление ставками - ЯндексНовости
- создание файла выгрузки новостей в систему - ЯндексМаркет
- создание файла выгрузки товаров в систему - ЯндексСерчАпи
- получение информации о текущих позициях сайта по запросам - ЯндексКарты:
- размещение карты на сайте
- добавление на карту точки, ломаной линии, замкнутого полигона
- поиск по карте
- работа с кластерами (объединениями точек)
- добавление уникальных иконок на карту и быстрый поиск
- получение координат на основе адреса
- автоматическое определение ближайших станций метро и расстояния от объекта до метро
- выбор/поиск объектов внутри произвольного региона - Яндекс-вебмастер
- автоматическое добавление в систему
- GoogleКарты:
- размещение карты на сайте
- добавление на карту точки, ломаной линии, замкнутого полигона
- поиск по карте
- работа с кластерами (объединениями точек)
- добавление уникальных иконок на карту и быстрый поиск - Календарь
- получение данных о событиях - GoogleAnalitics
- информация о посещаемости ресурса в различных вариантах
- информация о рекламных кампаниях из связанного аккаунта GoogleAdwords
Платежные шлюзы
- Robokassa
- Pay2Pay
- Z-payment
- *** и разные другие
Когда нужна нетиповая интеграция:
Типовая интеграция работает только в случае e-commerce, когда пользователь товар из каталога кладет в корзину и оплачивает
Все остальные случаи чаще всего типовыми инструментами не решаются:
- пополнение баланса в системе
- заказ в 1 клик или нетиповое прохождение корзины
- оплата заказа или услуги
Телефония
- Загрузка информации о звонках
- Загрузка детализации звонка
- Загрузка файла - аудиозаписи звонка
- Получение данных - АОН:
- кто звонит
- карточка контакта/компании
- история номера: лиды, планы, звонки - История вызовов:
- пропущенные звонки
- длительность звонка и разговора - Совершение звонка из браузера
- История вызовов:
- пропущенные звонки
- проигрывание аудио в браузере - Привязка менеджера к номеру
- при ротации менеджеров между офисами:
- звонки менеджера - Аналитика:
- графики поднятий трубки
- графики дозвона (>10сек)
- система супервайзинга звонков: отметки, комментарии
- история звонков по номеру в 1 клик
Drupal-Drupal
- У нас большое количество данных гоняется между нашими системами.
- Такие обмены отлично отлажены
- Практически всегда обмен информацией идет на связке:
- XML-RPC
- Feeds (позволяет стандартными методами периодически загружать данные, решая проблему с дублями и распределением данных и зависимостей по полям материала)
Проработка интерфейсов обмена данными (API)
- Когда у клиента данные выгружаются/загружаются в собственную систему - необходимо обсудить формат обмена информацией, способы защиты и инструменты минимализации ошибок
- Можем работать в 2х вариантах:
- сами предложим формат выгрузки и используемые механизмы. Подходит в том случае, если вы хотите минимизировать расходы.
- подстроимся под возможности вашей системы и возможности программиста. Подходит в том случае, если вы не готовы выделять ресурсы на доработку своей системы.
Мобильные приложения
- Создание конфигурационного файла приложения
- Выгрузка каталога
- Выгрузка товаров
- Выгрузка информационной ленты
- Механизм уточнения корзины сервером исходя из активных текущих акций
- Отправка заказа на сервер
Парсинг данных
Парсинг - это перевод
- Парсим всё:
- авто яндекс ру
- личные кабинеты - - всякие сайты
- - нетиповые файлы выгрузки (например kl_2_1c.txt)
- Система очередей загрузки контента
- - для того чтобы пройтись по большому количеству страниц сайта-донора и загрузить данные.
POS-системы
- Выгрузка данных из CRM
- Подготовка чеков (PDF)
- Загрузка чеков
- Отправка чеков на принтеры
Сторонние API (не классифицировать)
- SMS-сервисы:
- отправка сообщений
- приём сообщений на короткий номер - Почта (E-mail):
- отправка писем с сервера
- отправка писем через SMPT доступ
- получение писем по IMAP и сохранение их в системе - Сервисы:
- позвоним за 30 сек (колбек)
- онлайнт-консультант
Синапс это удивительные люди
Смотрите видео о компании ()