IP-телефония
IP-телефония
Выгодные телефонные звонки через интернет для вашего бизнеса
IP-телефония ― это:
- Входящая и исходящая связь в офисе и за его пределами
- Интеллектуальное распределение входящих между менеджерами
- Запись разговоров и контроль каждого звонка
- Отсутствие проводов и быстрый переезд
- Снижение затрат на АТС и инфраструктуру до 70%
72% собственников компаний, подключивших IP-телефонию, рекомендуют ее знакомым предпринимателям уже через 1 месяц использования (данные Телфин)
Как работает IP-телефония?
-
Клиенты/партнеры набирают ваш номер
Запись разговора сохраняется в АТС или CRM -
ATC
Звонок поступает в АТС и обрабатывается так, как вам удобно -
Вы
Получаете звонки в любой точке мира (в дороге, в офисе, дома)
Что дает IP-телефония?
-
Что может быть проще, чем записывать разговоры с целью повышения качества обслуживания клиентов? Вы можете удобно хранить все важные телефонные переговоры и конференции и использовать их по мере необходимости. Нужен контроль подчиненных — используйте возможности IP-телефонии и улучшайте дисциплину в коллективе.
Вы получаете:
- Контроль сотрудников и регламентов
- Формирование скриптов продаж
- Повышение ответственности менеджеров
-
Современная программа мониторинга отслеживает и устраняет помехи любой сложности. Наслаждайтесь качественной быстрой связью с клиентами! Вы сможете своевременно обзванивать десятки клиентов, благодаря бесперебойному соединению. Свободная линия для звонящих поможет значительно повысить скорость вашей работы.
Вы получаете:
- Линия всегда свободна для звонящих
- Полезная информация вместо гудков
- Качественный сигнал без обрывов и шума
-
Многие пользователи предпочитают звонки на бесплатный номер. Подключая IP-телефонию, вы увеличиваете продажи и привлекаете больше региональных клиентов. По статистике, удержание имеющихся клиентов в 5 раз дешевле поиска новых. Обеспечьте качественную связь и сделайте шаг в сторону роста своей компании!
Вы получаете:
- Рост продаж и лояльности клиентов за счет бесплатного номера 8-800
- Привлечение клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга региональными компаниями
-
Распределяйте вызовы автоматически, используя интерактивное голосовое меню. Качественная линия связи ускоряет соединения — клиенту будет проще дозвониться до вас. Теперь можно заказать интересующий товар или услугу без помощи оператора! Каждый экономит время: и клиент, и менеджер.
Вы получаете:
- Соединение с нужным специалистом одним нажатием
- Совершение заказа без разговора с оператором
- Экономия времени секретаря, менеджеров и операторов
-
Настраивайте сценарии распределения звонков. Современный алгоритм увеличит клиентский поток и повысит лояльность. Ваши менеджеры получат оптимальную нагрузку по дням недели и времени, благодаря переадресации вызовов. В вашу компанию всегда смогут дозвониться и получить необходимую информацию.
Вы получаете:
- Распределение звонков в зависимости от уровня загруженности менеджеров, времени суток и дня недели
- Перевод и переадресация звонков на любые номера
-
Звонок с сайта — удобный модуль обратной связи и общения с клиентом. Пользователь заходит на сайт компании, заполняет форму обратной связи, и ему звонит менеджер. Это простая возможность получить ещё одного клиента! Заказ обратного звонка доходит до фирмы за один клик и не требует серьёзных затрат.
Вы получаете:
- Готовый модуль, не требующий работы программиста
- Дозвон до вашей фирмы за один клик
-
Интегрированная IP-телефония улучшает качество работы ваших специалистов на входящих и исходящих звонках. Менеджер получает информацию о звонящем клиенте и незамедлительно приступает к работе с ним. Статистика, учёт контактов и аналитика — полезные функции для повышения эффективности работы специалистов.
Вы получаете:
- Глубокий анализ обработанных звонков, статистика, отчетность
- Учет контактов и клиентов, планирование звонков
-
IP-телефония включает множество полезных функций, помимо перечисленных. Определитель номера поможет всегда быть в курсе, кто звонит по конкретной линии. Черный список избавит от нежелательных звонков. Голосовая почта на электронный ящик позволит оперативно получать и сохранять информацию по входящим и исходящим вызовам.
Вы получаете:
- Прием факсов без оборудования
- Голосовая почта на e-mail
- Белые и черные списки
- Определитель номера
Преимущества для всех типов организаций
-
Один офис
Десятки полезных функций, которых нет у обычных операторов связи -
Сеть филиалов
Бесплатные звонки между филиалами в любых городах и странах -
Интернет-магазин
Экономия на труде оператора благодаря автоматической системе приема заказов -
Частые командировки
Бесплатные звонки в роуминге с мобильного и ноутбука -
Удаленные сотрудники
Бесплатные звонки внутри страны с мобильного и ноутбука -
Колл-центр
Бесплатные звонки для клиентов благодаря подключению красивого номера 8-800
Как подключить IP-телефонию?
Покупаем номера |
Единоразовый платеж: Ежемесячный платеж: |
---|---|
Регистрируем АТС |
Абонентская плата Онлайн АТС ― 100 руб. за человека / мес. Аккаунт пользователя Онлайн АТС ― 250 руб. за человека / мес. Запись разговоров ― 200 руб. / мес. Звонки ― от 0,57 руб. / мин. |
Подключаем трубки |
База Panasonic KX-TGP600RUB ― 6 640 руб. Дополнительные трубки ― от 4 000 руб. / шт. |
Настраиваем сеть | Составление схемы сети и полная настройка под ключ ― 10 000 руб. |
- Первый месяц поддержки и помощи инженера ― бесплатно
- Звонки между филиалами и сотрудниками ― бесплатно
- Все функции Онлайн АТС ― бесплатно