Виртуальный номер
Виртуальный номер
Какие задачи решает система:
-
Понимание результативности рекламных каналов (статистика входящих звонков)
- количество звонков с канала
- качество входящих звонков (можно послушать и понять)
- стоимость звонка и клиента с рекламного канала
- определить точку последнего касания -
Запись входящих телефонных разговоров
-
Инструмент для оценки качества звонков:
- недозвоны
- отметки: послушано, закладки, хороший звонок, поощрение/штраф за звонок
- статусы (цвет): новый, заявка, удалить, текущий клиент
- комментирование звонков
- история звонков по заданному номеру в 1 клик -
Инструменты для внедрения скриптов:
- отметки: послушано, поощрение/штраф за звонок
- комментирование звонков -
Адаптация новых менеджеров
Для кого система:
-
- У вас большие бюджеты на рекламу (>300тыс/мес)
- Управлением рекламными бюджетами занимается отдельный человек или отдел
= Система позволит вам понять, какие каналы работают лучше и оптимизировать расходы
-
- У вас компания состоит из директора и 3+ менеджеров
- Большой поток входящих обращений
- Если в речи каждого менеджера будет закрытие на продажу (записать на замер, забронировать, записать на тест-драйв) это заметным образом отразится на количестве продаж
= У вас появятся инструменты контроля и внедрения скриптов
-
- Вы постоянно пробуете новые каналы привлечения клиентов
= Вы достаточно быстро сможете понять эффективность канала и вовремя от него отказаться или увеличить бюджет
-
- Вы не подаете рекламу, а основной поток клиентов у вас "по рекомендациям"
- Для вас важна качественная обработка каждого звонка, т.к. вам сложно сделать увеличение потока входящих на +20%
= Вы сможете отследить качество приема каждого звонка
-
- Звонки принимает сам директор или единственный менеджер
- Добавление менеджера в команду - достаточно трудозатратное занятие
= Вы сможете быстрее адаптировать новых менеджеров для работы (они просто в течении дня послушают как вы принимаете звонки и будут готовы к работе)
Тарифы:
Тариф |
Стоимость, |
1 раз - |
Подключение |
---|---|---|---|
1 линия |
5250 |
1200 |
0 |
2 линии |
5950 |
2400 |
0 |
3 линии |
6650 |
3600 |
0 |
4 линии |
7350 |
4800 |
0 |
5 линий |
8050 |
6000 |
0 |
Расшифровка:
- 4000 р/мес - абонентская плата за пользование сервисом
- 550 р/мес - стоимость трафика (500 мин на городской или 250 мин на мобильный)
- 700 р/мес - стоимость аналитики для 1 линии
- Подключение 1 линии для Вологды - 1200 руб единоразово
500 мин входящего трафика это:
- 22 минуты разговора в 1 рабочий день (при 22 рабочих днях в месяце)
- 7 входящих звонков в день (при средней длительности звонка 3 минуты)
- 2,5 сделки в день (если конверсия менеджера на входящих звонках 30%)
При выходе за лимит “500 мин на городской или 250 мин на мобильный” перерасход трафика оплачивается 2р/минута (посекундная тарификация)
Методология работы:
Внедрение производит специалист отдела маркетинга, начальник отдела продаж, коммерческий директор или генеральный директор, в зависимости от размера компании.
Этапы:
-
В результате все менеджеры принимают звонки должным образом, каждый раз проводя клиента через полный цикл разговора.
Менеджеры уже не смогут работать в режиме справочного, в каждом разговоре будет попытка закрытия клиента на сделку.
Также появится возможность быстро внедрить информирование клиента о текущих акциях или специальных предложениях.
-
В результате увеличивается качество приема звонков.
В том случае, если потенциальный клиент выбирает из нескольких кампаний, ваша компания выглядит наиболее профессиональной из всех.
Наличие такого списка позволяет быстро адаптировать новых сотрудников для ответов на входящие телефонные звонки.
-
Возражения - это сложные / неудобные вопросы, которые задают клиенты (стоимость, сроки, возможность рассрочки и скидок, условия поставки, особенности товара, сравнение с прямыми или косвенными конкурентами, сравнение с “а вот друг советует”, “у меня был неудачный опыт работы”).
Все менеджеры уже каким-то образом отвечают на такие вопросы, и каждый это делает по своему.
Оцифровка данных ответов позволит улучшить работу всех менеджеров и уменьшить влияние “звезд”.
Чек-лист для оценки качества звонков:
Дата:_______ Менедежер________ Номер звонка в системе ________
№ |
Отметка |
Расшифровка |
|
---|---|---|---|
1 |
Представиться |
Приветствие в корпоративном стиле |
|
2 |
Выслушивание вопроса, обращения |
||
3 |
Спросить имя, организацию, город |
||
4 |
Есть опыт с услугой или нет |
Выявление потребностей и вопросы очень сильно отличаются в зависимости от того, был ли у клиента опыт работы с данной услугой или не было |
|
5 |
Выяснение потребностей, "экспертные вопросы" |
Список рекомендуемых вопросов для выявления потребностей оформляется в отдельные 2 документа: (это можно сделать за 1-2 дня, прослушав записи) |
|
6 |
Предложение услуги или встречи |
Менеджер должен закрывать клиента на сделку, а не работать как “справочное”: Слово “бронируем” увеличивает конверсию при покупке билетов в 3 раза. |
|
7 |
Работа с возражениями (при необходимости) |
Была ли в принципе попытка работы с возражениями. Список возможных возражений и рекомендуемые ответы оформляются в отдельный документ. (это можно сделать за 1-2 дня, прослушав записи) |
|
8 |
Информирование о новинках и акциях |
Гибкий блок, который может часто изменяться, например: “при заказе до 26 числа у нас акция - палатка в подарок”. Данный блок - это возможность быстро встроить в речь менеджера необходимую информацию. |
|
9 |
Договоренность о следующем шаге |
||
10 |
Откуда о нас узнали |
Необходимо для более точной оценки эффективности расхода рекламных бюджетов |
|
11 |
Прощание |
Прощание в корпоративном стиле |
Проверил________ Подпись __________