2019 причин не отключать рекламу в новогодние праздники
На самом деле мы собрали для вас 7 причин. Но мы уверены, что если искать весь следующий год, то обязательно найдем еще 2012 :) Так почему же стоит оставить рекламу в праздничные дни?
Этот вопрос остается актуальным и по сей день. Если 2 года назад рекламу отключали почти все, то уже в следующем практиковать это стали меньше клиентов. В 2018 году количество отключившихся также резко снизилось. Вот основные 7 причин, которые повлияли на общественное мнение:
Статистика запросов
Многие убеждены: «на мои товары/услуги нет спроса в праздничные дни». А вы уверены? Самый верный способ оценить спрос на праздники — посмотреть в Wordstat статистику по основному запросу для вашей услуги за этот период прошлого года.
Например, так выглядит сгруппированная по месяцам история запросов для фразы «купить кеды»:
Из статистики видно, что количество январских запросов снизилось, но спрос есть. А значит, отключать кампанию в этот период было бы нерентабельно.
Читайте также: Как рекламироваться в несезонное время?
Клиенты ждут распродаж
Часто клиенты отключают рекламу, считая, что «в праздники ни у кого нет денег». Однако стоит посмотреть на этот вопрос с точки зрения покупателей. Они привыкли к тому, что в январе магазины обычно распродают товары со скидкой, поэтому заранее планируют шоппинг. В периоды распродаж люди охотнее расстаются с деньгами.
Хороший пример демонстрирует статистика от Google. За последние 5 лет количество запросов «Черная пятница» ежегодно увеличивается, а в 2018 г. был самый пик.
31 декабря — не последний день
Новогодние каникулы ни для кого не станут неожиданностью, в том числе и для ваших потенциальных клиентов. Все они старательно откладывают деньги на январские развлечения и подарки. И обязательно их потратят. Возможно, именно на ваши услуги, если вы оставите рекламу и будете заметны пользователям.
Это касается и B2B сферы, ведь «у бизнесменов нет выходных». Большинство периодически заглядывает в телефоны и ноутбуки в поисках новых интересных предложений. Это нормальная практика деловых людей в праздничные дни.
У покупателей больше свободного времени
Кто сказал, что в выходные нет заявок? Напротив, в это время все занимаются делами, на которые обычно времени не хватает. В частности, покупают подходящие товары и услуги в интернете. Посмотрите сами реальную статистику наших клиентов по заявкам с 1 по 9 января:
И даже если пользователь не оставил заявку в праздничные дни, он вернется на ваш сайт с помощью ретаргетинга. Еще не успели подключить — почитайте больше о возможностях этой услуги.
Вы не теряете ни клиентов, ни бюджет
«Все деньги из бюджета рекламной кампании уйдут впустую!» - возмущаются многие. Но если ваша целевая аудитория отдыхает в праздники и не кликает по рекламе, вам не стоит бояться перерасхода бюджета. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны: ваш клиент приходит в свой выходной и ищет вас, чтобы что-то купить. Просто представьте, как же он нуждается в вашем товаре? Значит, он может подождать, пока вы вернетесь с праздников и обработаете заявку.
Пропишите на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу примете заявку в работу. Организуйте предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения.
Меньше конкурентов
Многие рекламодатели все же убеждены в том, что реклама в праздничные дни не нужна, и отключают кампании. Это вам только на пользу! Если вы оставите рекламу, то у вас будет меньше конкурентов, а стоимость попадания на нужные позиции может снизиться.
По данным Яндекса, в прошлом году количество запросов в новогодние недели среднем упало всего на 15%, а количество показов объявлений существенно снизилось — на 67%.
Ваша реклама будет работать, пока вы отдыхаете
Вы хотите расслабиться в праздники и забыть о делах хотя бы на несколько дней? Оставьте у руля наших директологов, которые будут регулировать кампанию. Мы проводим комплексную работу:
- корректируем бюджет под праздничные дни;
- переводим все ручные стратегии и бюджеты в автоматический режим;
- корректируем ставки;
- проверяем рекламные кампании — в праздники каждый день дежурит один из менеджеров.
Но из всех правил есть исключения, и иногда рекламу нужно остановить. Это стоит сделать, если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы.
Если это не про вас — мы всегда готовы проконсультировать при личной встрече или по телефону: +7(8172) 26-43-06.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!