5 шагов к созданию более инклюзивных PR-кампаний, которые найдут отклик у клиентов
Создание инклюзивных PR-кампаний важно для охвата разнообразной аудитории и сохранения актуальности на современном рынке.
Комплексные PR-кампании укрепляют связи, повышают лояльность и повышают репутацию бренда. Разнообразие в обмене сообщениями отражает общественные ценности, делая бизнес более актуальным.
Зачем делать PR-кампании более разнообразными и инклюзивными?
Цель создания более инклюзивных PR-кампаний заключается в привлечении и удержании клиентов. Разнообразные и инклюзивные кампании помогают компаниям привлечь более широкую аудиторию, включая людей с различными физическими и культурными особенностями. Когда компания признает и представляет разнообразие своих клиентов, это создает положительное впечатление об их ценностях и заботе о равных возможностях для всех. Более того, инклюзивные PR-кампании могут укрепить репутацию и положительный имидж компании в глазах клиентов, а также выделить ее среди конкурентов. Поэтому делать PR-кампании более разнообразными и инклюзивными является важным стратегическим шагом для компаний, которые стремятся создать долгосрочные и успешные отношения с клиентами.
Как сделать PR-кампании более разнообразными и инклюзивными
Как только вы решите окунуться в современный мир с его более разнообразным климатом и населением, вы можете предпринять несколько шагов для активного общения и демонстрации принципов инклюзивности. Некоторые из них незначительны, например, переход на неродственные местоимения; некоторые масштабны, например, переосмысление всей миссии. Все это позволит стать частью решения, а не увековечивать извечную проблему, которая служила препятствием на пути к единству общества.
Шаг №1: Проведите некоторые предварительные исследования
Вам не нужно переусердствовать с заказом отчета по анализу рынка, но стоит потратить время, чтобы по-настоящему понять, кто является целевой аудиторией. Выйдите за рамки обычных демографических данных, таких как возраст, география, пол и социально-экономический класс, и выясните, что действительно важно для вашей компании: качественные материалы, охрана окружающей среды или общественное сознание? Что они ценят, расставляют приоритеты и во что инвестируют?
Шаг № 2: Продолжайте подкреплять слова действиями
Убедитесь, что команда отражает разнообразие, о котором вы говорите. Вы можете активизировать свои усилия в этом направлении, применяя методы инклюзивного найма (например, составляя нейтральные описания должностных обязанностей и используя более разнообразные каналы подбора персонала) и обучая команду неосознанным предубеждениям и различным культурным нормам.
Шаг №3: Создавайте инклюзивные сообщения
При разработке кампаний избегайте стереотипов, культурных предрассудков и потенциально оскорбительных намеков и посылок. Учитывайте культурные особенности, точно описывайте группы и отдельных лиц и выбирайте формулировки, которые позволяют избежать гендерной специфики и скрытой дискриминации.
Рассказывая истории, которые являются краеугольным камнем PR, демонстрируйте сообщества, которые обычно не находятся в центре внимания общественности, и передавайте микрофон людям, которые исторически ждали своего часа, чтобы проявить себя. Инклюзивный обмен сообщениями лежит в основе успешной PR-кампании, ориентированной на разнообразие; когда вы научитесь этому, контент найдет отклик у всех сегментов аудитории.
Шаг № 4: Используйте образы для достижения цели
В PR—сфере слова всегда сопровождаются картинками, поэтому учитывайте их, чтобы усилить эффект разнообразия. Выбирайте изображения, на которых изображен ваш продукт в неожиданных местах, и снимайте видеоролики в реальных ситуациях. Делайте подписи легко читаемыми для людей с любым уровнем подготовки и стремитесь к универсально привлекательной цветовой палитре.
Шаг №5: Адаптируйтесь и корректируйте по мере необходимости.
Не ждите от себя слишком многого слишком скоро. Как и во всем остальном, прогресс достигается методом проб и ошибок, когда вы продолжаете исследовать, что достигло вашей цели, а что отклонилось от курса в вашем тоне и содержании. Дайте себе время и возможность оценить эффективность более разнообразных и инклюзивных PR-проектов, собрать отзывы, которые вы сможете применить в будущем, и, конечно, проанализировать полученные данные. Честно оцените реакцию на новое сообщение и внесите в него необходимые изменения.
Вывод
Само определение PR—кампаний — их суть - заключается в создании сообщений о связях с общественностью, предназначенных специально для аудитории. Создание разнообразных и инклюзивных PR-кампаний дает стратегическое преимущество. Отражая богатое разнообразие аудитории и обеспечивая отражение многих точек зрения в активах и действиях, вы сможете наладить более прочные связи, повысить лояльность и укрепить репутацию бренда.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!