Фишка сброса цены на лендинге
В нашей статье мы поговорим об известном в сфере маркетинга приеме сброса цены, позволяющем привлечь внимание посетителя к вашему продукту. Итак, как же применять сброс цены на лендинге.
В чем суть сброса цены: вы даете посетителю сравнить цену с продуктами, дающими аналогичный результат. Но не стоит забывать, что техника работает по принципу якоря: то есть вам сначала нужно показать бОльшую цену, а потом вашу. Так пользователь увидит выгоду вашего предложения.
Пример №1: продажа тренинга по АБ-тестированию
Итак, сначала спрашиваем посетителя, сколько он готов заплатить за удвоение своего дохода. Сразу же добавляем несколько крупных цифр и приводим для сравнения стоимость курса у американских агентств (3000$).
Как только мы покажем свою цену «всего 5000 руб.», сработает сброс цены. Ведь по сравнению с предыдущими 500 000 руб. или 3000$ эта сумма выглядит ничтожной. Ее уже не так жалко отдать за двухдневный тренинг, который обещает так много бонусов.
Пример №2: курсы управленческого учета в Excel
Техника якорения работает не только с ценами, но и с цифрами. Например, вы можете показать своему клиенту не только цену, но и другие значимые цифры: количество довольных клиентов, сколько уже сделано работ, сколько лет гарантии даете, сколько тысяч км проехали и другие.
Ценность цифр также позволяет понять эксперимент американских ученых: Дена Ариэли, Джорджа Левенштейна и Дрейзена Прелека. Они показывали людям разные по стоимости продукты и спрашивали, заплатили бы те за продукт сумму, эквивалентную последним двум цифрам номера страховки. После опроса исследователи попросили указать точную стоимость, которую готовы заплатить участники эксперимента за эти товары. Удивительно, но психологи обнаружили прямое соответствие между номером соц. страхования и ценой, оптимальной для каждого. Для примера вот данные по одному из продуктов — клавиатуре:
Пример №3: юридическое сопровождение при покупке недвижимости
Мы расписываем, как можно купить квартиру самостоятельно или с помощью риэлторов. Далее вытаскиваем всю важную информацию для посетителя: перечень проверяемых параметров, достоверность документов, профессиональный анализ, заключение, сроки и стоимость. При таком тщательном анализе становится очевидно, что выбрать недвижимость с помощью юристов значительно выгоднее.
Помимо фишки сброса цены вам могут пригодиться следующие полезные статьи:
- 3 способы подмена заголовков на лендинге
- Как проверить текст на уникальность?
- Что такое целевая аудитория и как ее определить?
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!