Как лучшие CMOs-менеджеры повышают ценность своей организации в целом
Создадим сайт под ключ и продвинем его
Роль директора по маркетингу больше не ограничивается традиционными маркетинговыми рамками; современные директора по маркетингу должны стать мастерами-строителями, способствующими созданию ценности во всей организации.
Для этого необходимо выйти за рамки маркетинговой политики и занять более интегрированную и влиятельную позицию в организациях.
Мышление CMOs-менеджера
Подход CMOs-менеджера в маркетинге выходит далеко за рамки разработки кампаний и стратегий. Он признает, что истинная ценность маркетолога раскрывается за пределами его ответственности. Другими словами, чтобы добиться подлинных преобразований, нужно определить важнейшие организационные процессы, которые оказывают наибольшее влияние на бизнес-стратегию, и принять в них непосредственное участие. Это могут быть операционные процессы, практика работы с клиентами или разработка новых продуктов.
Более того, специалист по маркетингу знает, что создание ценности в конечном счете зависит от нематериальных активов организации, а именно от талантов и технологий. Поэтому маркетологи добиваются максимального эффекта, оказывая непосредственное влияние на эти области.
Обеспечение высокой степени интеграции
Поэтому первое требование - высокая степень интеграции, которая должна быть встроена в культуру и практику подразделения. Вот несколько рекомендаций, как развить эти качества в команде.:
- Обучите маркетинговую команду оказывать влияние на организацию и быть идейными лидерами. Поощряйте их регулярно участвовать в межфункциональных инициативах на добровольной основе.
- Требуйте от маркетологов уровня директора умения руководить межфункциональными инициативами, а не просто участвовать в них.
- Создайте открытую маркетинговую среду.
- Структурируйте маркетинговые инициативы в контексте целей организации.
- Разработайте структуру совещания таким образом, чтобы способствовать росту и вовлеченности. Проводите еженедельные совещания с подробным обновлением статуса и углубленным изучением конкретных тем, представленных членами команды. Регулярно проводите мероприятия по сплочению команды.
- Убедитесь, что все участвуют в маркетинговых встречах.
- Поддерживайте высокий уровень энергии и неформальности.
Главный специалист по связям с общественностью
Разработчик знает, что он должен использовать универсальность и уникальный подход для устранения пробелов в коммуникации между подразделениями. Иногда руководители высшего звена недостаточно разбираются в деталях, а сотрудники младшего звена не до конца понимают стратегический контекст.
Независимо от причины, мы должны выстроить диалог таким образом, чтобы он полностью охватывал аудиторию. Иногда для этого требуется задавать "глупые" вопросы, чтобы убедиться, что все последствия и подтексты полностью поняты и согласованы. Разработчик никогда не покидает совещание, пока все точки не будут соединены должным образом, не будет обеспечено полноценное участие и согласование.
Закладываем фундамент
Одна из самых сложных задач для современного директора по маркетингу - найти баланс между необходимостью маркетинговой отчетности и рентабельностью инвестиций и творческими, менее ощутимыми аспектами создания бренда. Вот почему третье требование к мастеру-разработчику - заложить надлежащую основу для работы с помощью прозрачности и коммуникации.
Создание рабочего пространства
Поскольку искусственный интеллект и другие технологии меняют маркетинг, роль директора по маркетингу будет продолжать расти. В ближайшие 3-5 лет большинству организаций будет невозможно укомплектовать штат всех профильных специалистов, необходимых для современного маркетинга.
Вот почему последнее требование к мастеру-проектировщику - создать личное рабочее пространство фрилансеров и субподрядчиков, к которым можно обратиться за помощью в выполнении плана работ. Это означает, что нужно стать мастерами межорганизационной интеграции, имея в распоряжении внешних экспертов, которые достаточно гибки, чтобы быстро реагировать на запросы, и основную команду маркетологов, которые достаточно универсальны, чтобы внедрять их в проекты в каждом конкретном случае.
Будущее за теми, кто может навести мосты, соединить точки соприкосновения и добиться успеха во всех сферах бизнеса. CMOs-менеджер - хранитель стратегического плана, обладающий интеллектуальными и практическими способностями для налаживания связей с широким кругом команд внутри организации и за ее пределами.
Ищите CMOS, которые будут активнее участвовать в технологическом прогрессе, улучшении качества обслуживания клиентов и развитии культуры, благодаря чему на предприятии создается большая ценность. Выйдя за рамки маркетинга, возможно свободно управлять созданием ценности в масштабах всей организации, полностью раскрывая потенциал маркетинга и становясь незаменимыми лидерами в компаниях.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!