Как оформить прайс-лист на сайте
Цена продукта остается одним из важнейших факторов, влияющих на решение о его покупке. Если покупатель не обнаружит на сайте цен, скорее всего он перейдет к другому поставщику, чем будет тратить время на запросы и заполнение форм для уточнения стоимости товара. Удобный и привлекательный прайс-лист информирует о товарах, показывает их преимущества и стимулирует к покупке. В этой статье рассказываем, как создать прайс-лист, который будет способствовать успеху компании.
Основные ошибки прайсов
Частая ошибка продавцов, особенно компаний с широким ассортиментом, заключается в длинных прайсах, где перечислены все товары. Если клиент ищет обеденный стол, ему не нужен список цен на всю вашу мебель на 30 страницах. Лучше предоставить клиенту прайс в формате Excel или PDF, чтобы он мог воспользоваться функцией поиска. Отправлять таблицы с ценами в виде картинки, которую нельзя поискать, нецелесообразно. Уважайте клиента и предоставьте ему информацию о конкретном продукте, разделив товары на группы.
При создании прайса указывайте только важные для клиента характеристики товара, такие как размеры, вес, материал и возможность изготовления под заказ. Не тратьте место на детали, которые не являются основной информацией о продукте.
Еще одна проблема для пользователей – загрузка прайса на устройство. Для удобства клиентов лучше разместить ссылку на страницу сайта с информацией о ценах, чтобы им не приходилось скачивать документ. За этот подход пользователи будут вам благодарны.
Пять правил к продающему прайс-листу
Важно остановить внимание пользователя на нужных вещах, так как он не тратит много времени на просмотр прайса. Рассмотрим пять правил, как это сделать:
-
Группируйте товары. Если есть возможность разделить товары по категориям, то обязательно воспользуйтесь этим. Группировка должны быть логичной, а названия разделов понятными и простыми.
-
Расставляйте акценты. С помощью отметок: новинка, скидки, распродажа, хит продаж – управляйте поведением клиентов.
-
Добавляйте изображения. Картинки помогут быстрее сориентироваться пользователю. Если отсутствует возможность показать товар полностью, то тогда продемонстрируйте его важные детали.
-
Привлекайте внимание к ценам. Указывайте старую и новую цену, если продукт продается со скидкой. Показывайте наглядно выгоду от покупки оптом.
-
Поддерживайте связь с клиентом. После отправки прайс-листа, не забудьте связаться с клиентом и узнать, понравилось ли ему что-то из предложенных товаров или услуг. Если что-либо не понравилось, уточните, в чем заключается проблема. Также важно включить контактные данные компании в прайс-лист, чтобы клиент мог связаться с менеджером и задать свои вопросы, получить на них ответ.
Визуальное оформление
Этот пункт крайне важен при разработке прайс-листов. Одинаковые и скучные таблицы не только смотрятся непривлекательно, но и затрудняют поиск нужной информации. Поэтому, если ваш прайс-лист будет выделяться среди стандартных примеров, это явно будет в вашу пользу.
-
Шрифты
Подберите подходящий шрифт и его размер для удобства чтения. Для онлайн прайс-листов обычно предпочтительны шрифты без засечек, например, «Arial».
-
Цвета
Использование цветовых акцентов улучшает навигацию, но важно не переусердствовать. В общем, достаточно 2-3 цветов. Подбирайте оттенки, которые сочетаются с вашим фирменным стилем или тематикой товара.
-
Цены
При работе как на внутреннем, так и на международном рынке важно следить за валютой, в которой указываются цены. Рекомендуется использовать специальные обозначения валют ($, €, ₽), чтобы цена товара была представлена более компактно.
Всегда разделяйте разряды в цифрах цен. Пользователям гораздо удобнее воспринимать числа, разделенные пробелом, например, для тысяч и миллионов.
При отображении двух цен - старой и новой, например, во время распродажи или акций, важно, чтобы старая цена была менее заметна, чем новая.
-
Дизайн
В интернете информация о ценах может быть представлена разнообразными способами, не ограничиваясь только таблицами. Некоторые компании активно используют технологии программирования для создания привлекательных, оригинальных и ярких прайс-листов, которые в первую очередь удобны для клиентов.
Заключение
Оформление прайс-листа на сайте играет важную роль в успешном продвижении продуктов или услуг. Удобное и привлекательное оформление прайса способствует удержанию посетителей на сайте и повышению лояльности к бренду.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!