Как вы можете испортить лендинг: 10 ошибок

Существует ряд ошибок, способных навредить репутации компании, и которые дадут понять, что ваши старания были в пустую. Расскажем о самых распространенных из них.

Ошибка 1. Излишний креатив при выборе шрифтов

Плохая читаемость лендинга возникает из-за излишнего креатива при выборе шрифтов. Даже если шрифты подходят для дизайна и заголовков, они не подходят для основного текста. Цель лендинга заключается в быстрой и четкой передаче информации. Учтите, что покупатель хочет быстро сравнить товары и выбрать из них лучший. Трудные для чтения шрифты будут раздражать пользователя, а не восхищать. Также, не всегда необычный шрифт подходит к сфере деятельности компании.

Ошибка 2. Узкий межстрочный интервал

Слишком маленькое пространство между строками замедляет процесс чтения, так как глазу трудно "перейти" на начало следующей строки. Поэтому делайте межстрочное расстояние в 1,25–1,5 раза больше высоты букв.

Ошибка 3. Долгий путь до совершения целевого действия

Вы рискуете потерять покупателя, если ему требуется несколько минут, чтобы найти форму заказа или обратной связи. Разумнее разместить различные формы и кнопки по различным экранам, чтобы пользователь мог легко найти доступ к заказу в любое время.


Ошибка 4. Обилие анимации

Замечали ли вы, что временами появляющиеся блоки или иллюстрации могут вызывать восхищение и захватывать, но также могут раздражать до предела? Все зависит от того, как ощущает меру создать лендинга. Анимация может не привлечь пользователей на сайт, а скорее мешать восприятию информации. Еще хуже, если вы не проработали скорость загрузки. Любые спецэффекты усложняют чтение информации, особенно при медленном интернете.

Ошибка 5. Отсутствие выгод для посетителя

Иногда при наполнении лендинга компании сильно фокусируются на своих собственных преимуществах, что забывают указать, какие конкретно выгоды это принесет клиенту. Помните, то, что вы не упомянули, выделяет ваши конкуренты. Преобразуйте преимущества в выгоду для клиента.

Ошибка 6. Отсутствие геолокации

Если компания оказывает услуги или продает товары только в определенном городе или регионе, важно отразить эту информацию сразу на первом экране. В противном случае, можно получить много бесполезных обращений и разочарованных посетителей.


Ошибка 7. Отсутствие графика работы

Если ваш персонал не работает круглосуточно, оптимальным решением будет указать точное время, когда потенциальные клиенты могут с вами связаться. Предложение оставить заявку на обратный звонок тоже будет полезным: так специалисты компании смогут оперативно ответить на вопросы в рабочее время.

Ошибка 8. Плохая структура

Первым этапом создания лендинга должно стать тщательное планирование его структуры. Важно начать с определения всех необходимых модулей и обдумать их логическое размещение. Чтобы ваш лендинг действительно был эффективным и способствовал увеличению продаж, каждый блок на нем должен быть проработан до мельчайших деталей. Необходимо до начала работ на сайте продумать ваши преимущества, аргументацию, формы обратной связи, отзывы и пожелания клиентов.

Ошибка 9. Неадаптивный дизайн

Наверняка, вы сталкивались с подобной проблемой хотя бы один раз. Все выглядит отлично, пока вы просматриваете сайт на компьютере, но как только вы переходите на мобильное устройство, все начинает "ломаться". Шрифты становятся или слишком маленькими, или наоборот, слишком большими, формы для отправки заявок съезжают. Пользоваться таким сайтом неудобно, и посетителю нужно огромное усилие, чтобы не уйти к конкурентам. А если ваш товар уникален и у потенциальных клиентов нет других вариантов, менеджеры компании получат массу негативных отзывов. Да и сами посетители могут оставить яростный комментарий в отзывах, что негативно отразится на репутации компании.


Ошибка 10. Избыток лишней информации

Информации может быть излишне много – кейсы, отзывы, преимущества. Не забывайте о целях лендинга и его формате. Краткость, мотивация и быстрые продажи – вот главное. Оставьте только самое значимое.

Разумеется, ошибок может быть больше. Нами выделены самые распространенные, способные навредить вашему бизнесу. Приступайте к разработке лендинга с умом, чтобы получить эффективный маркетинговый инструмент.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: