Зачем вам нужна аналитика сайта?
Как масштабировать свой бизнес в интернете? Вам подскажет аналитика!
Любой руководитель компании хочет развивать и масштабировать свой бизнес, а для роста компании нужен кратный рост клиентов.
Этапы воронки продаж в интернет-маркетинге обобщенно можно представить следующим образом:
- Распространить информацию по различным каналам, чтобы как можно больше заинтересованных клиентов узнали о вашем товаре или услуге (контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM, и т.д.)
- Подробно и интересно рассказать о товаре или услуге, компании и выгодах клиента на сайте, чтобы получить заявку или звонок потенциального покупателя.
- Составить грамотное общение с клиентом, отработать возражения и заключить договор или получить оплату.
Аналитика сайта поможет вам вырасти во втором этапе воронки.
Если вы уже с помощью какого-либо канала канала привлекли посетителей на сайт, то с помощью аналитики мы поможем вам понять, какие изменения необходимо внести на сайт, чтобы увеличить конверсию в заявки. Эти изменения позволят вам получать больше клиентов при тех же расходах на рекламные каналы.
Что содержит аналитика сайта?
Проводя аналитику сайта, мы основываемся на реальных данных систем аналитики - Яндекс Метрики, поэтому нам нужно будет получить от вас гостевой доступ к счетчику.
Если же доступа нет или счетчик не установлен, то в тарифе "Экспресс-аудит" мы предложим изменения на основе опыта компании (более 12 лет). В других тарифах выполнение аналитики без доступа к данным невозможно.
В экспресс-аудите работа делится на следующие блоки:
- Первый блок - выполнение сайтом коммерческих целей компании. Этот блок покажет, какие сейчас "смыслы" о компании и об услугах видит посетитель сайта, какое мнение складывается о компании и как ваше предложение выглядит на фоне конкурентов. Результатом работы будет список рекомендаций, направленных на более понятное и выгодное позиционирование компании.
Также в этот блок входит юзабилити аудит сайта. Мы пройдем путь от входа на сайт до получения информации и совершения покупки как один из типов вашей целевой аудитории и опишем все вопросы, сомнения и трудности, с которыми мы столкнулись.
- Второй блок - анализ данных метрики. Мы проанализируем основные показатели метрики: с каких каналов сейчас попадают пользователи на сайт, как себя ведут и какие показатели указывают на слабые места сайта. И дадим рекомендации по повышению этих показателей. Также посмотрим посещения из вебвизора и увидим трудности реальных посетителей сайта.
- Третий блок - это анализ сайта с точки зрения дизайна, копирайтинга и ошибок на сайте. А также чек-лист готовности сайта к SEO-продвижению.
Как видите, это большая работа и по итогу вы получите объемный подробный отчет. Если у вас нет времени читать его весь, то в конце каждого блока будут краткие выжимки.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!