Что входит в управление рекламными кампаниями Яндекс и Google?
Управление рекламной кампанией включает в себя регламентные работы и входящие задачи от клиента:
- своевременно корректируем ставки, чтобы не выпасть из показов;
- добавляем новые ключевые запросы
- добавляем новые «минус-слова», чтобы отсекать некачественный трафик
- “чистим” площадки, т.е. исключаем показы на неэффективных площадках в сетях
- меняем тексты объявлений (А/В тестирование текстов, изображений);
- оптимизируем рекламную кампанию и при необходимости меняем стратегии;
- информируем о возможности улучшения рекламной кампании и повышении узнаваемости Вашего бренда;
- анализируем кампанию по Яндекс.Метрике, Google Analytics, оперативно вносим корректировки в соответствии с текущей ситуацией;
- предоставляем еженедельный автоматический отчет по результатам рекламной кампании.
- выделяем в отдельную кампанию самые высокочастотные запросы;
- запускаем Яндекс.аудитории (прицельная реклама по адресам почт или номерам телефонов, предоставляются клиентом в количестве от 1000 шт.);
- настраиваем показы без поисковых запросов на интересные вам геолокации;
- работаем с модерацией.
Качественная настройка и управление кампанией экономят ваши деньги из бюджета на клики!