Что входит в управление рекламными кампаниями Яндекс и Google?
Управление рекламной кампанией включает в себя регламентные работы и входящие задачи от клиента:
- своевременно корректируем ставки, чтобы не выпасть из показов;
- добавляем новые ключевые запросы
- добавляем новые «минус-слова», чтобы отсекать некачественный трафик
- “чистим” площадки, т.е. исключаем показы на неэффективных площадках в сетях
- меняем тексты объявлений (А/В тестирование текстов, изображений);
- оптимизируем рекламную кампанию и при необходимости меняем стратегии;
- информируем о возможности улучшения рекламной кампании и повышении узнаваемости Вашего бренда;
- анализируем кампанию по Яндекс.Метрике, Google Analytics, оперативно вносим корректировки в соответствии с текущей ситуацией;
- предоставляем еженедельный автоматический отчет по результатам рекламной кампании.
- выделяем в отдельную кампанию самые высокочастотные запросы;
- запускаем Яндекс.аудитории (прицельная реклама по адресам почт или номерам телефонов, предоставляются клиентом в количестве от 1000 шт.);
- настраиваем показы без поисковых запросов на интересные вам геолокации;
- работаем с модерацией.
Качественная настройка и управление кампанией экономят ваши деньги из бюджета на клики!
Другие вопросы и ответы
Агентство «Синапс» работает на Drupal с 2006 года. Первой была 6 версия, а сегодня мы уже работаем с обновленной версией 10.
Drupal - это cms, позволяющая воплотить практически любые требования и задачи, которые вы поставили перед сайтом. Интернет-магазины, каталоги, корпоративные сайты, социальные сети, порталы, посадочные страницы, лендинги - все это и многое другое десятилетиями успешно создают разработчики, работая с Drupal.
Более подробную информацию о cms читайте в нашем блоге в статье "Сравнение CMS-систем. Почему Drupal?"
Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения.
Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
- Операционная система: любая
мы используем LinuxDebian/Ubuntu - Веб сервер: Nginx или Apache или Microsoft IIS - любая современная версия
у нас используется Nginx - Язык: PHP 8+, современная версия (php8.0+ на апрель 2021)
- База данных: MySQL/PostgreSQL/SQLite и множество других
- План хостинга: память 128+мб, место на диске 100+мб
- оперативная память min 32Mb. Для комфортной работы желательно 500Mb+
- место на диске 100Mb+. Для комфортной работы 500Mb+
Итого:
Для работы сайта на друпале подойдёт любой современный хостинг.
Более подробно в нашем блоге тут!
Интернет-магазины обычно используют несколько служб доставки. В пределах города, где находится компания, как правило, работают собственные курьеры.
Для торговли одеждой понадобится специализированная служба доставки с примерочными или курьерами. Покупатели привыкли к удобству, поэтому вы должны их обеспечить следующими опциями:
- примерка в пункте самовывоза;
- примерка у заказчика;
- оплата после примерки;
- возможность бесплатного возврата товара.
Везде по крупным городам России работают обычно молодые, недорогие и инновационные компании, пока что активные. Но поставщик часто меняется. Или смотрите следующий пункт.
Умеренно отдаленные регионы и малые города обслуживают компании, которые на слуху: СДЭК, EMS, «Деловые линии» и т.д.
Во всех доступных городах можно и нужно использовать пункты самовывоза, в том числе автоматические, такие как: PickPoint, BoxBerry и т.д.
В самые отдаленные регионы и деревни доставит Почта России, иногда EMS. Остальные транспортные компании скорее всего будут сильно дороже.
Учитывая все вышеперечисленное, подключать к магазину нужно несколько служб.
Если вы только стартовали и у вас достаточно консервативно настроенная бухгалтерия и юристы, то можно использовать агрегаторы курьерских служб. Это поможет вам снизить число подписываемых договоров до минимума.
При настройке (запуске) кампании мы создаем:
- показы на поиске (Яндекс и Google) - подбираем ключевые слова и составляем индивидуальные объявления под каждую группу ключевых слов;
- показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в медийной сети Google (КМС) - десятки тысяч сайтов-партнеров, где объявления показываются по интересам пользователя;
- настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг - возвращаем посетителей на сайт через преследование баннерами;
- разбиваем запросы по направлениям, по регионам показа;
- настраиваем показы МКБ (медийно-контекстного баннера на поиске). Баннер предоставляется клиентом либо может быть разработан у нас, цена 3 000 р.;
- предоставляем доступы на просмотр к рекламным кабинетам Яндекс и Google (Яндекс - логин и пароль личные для доступа, Google - раскрываем права на просмотр к почте Gmail);
- Создаем код GTM с Google Analytics (если у клиента нет Google Analytics, отправляем клиенту для установки на сайт, нужен для формирования автоматических отчетов, для сбора данных по рекламным кампаниям Google и настройке ремаркетинга).
Вы можете ознакомиться со всеми нашими работами на нашем сайте по адресу https://www.synapse-studio.ru/portfolio/standard