Какую службу доставки использовать для интернет-магазина?
Интернет-магазины обычно используют несколько служб доставки. В пределах города, где находится компания, как правило, работают собственные курьеры.
Для торговли одеждой понадобится специализированная служба доставки с примерочными или курьерами. Покупатели привыкли к удобству, поэтому вы должны их обеспечить следующими опциями:
- примерка в пункте самовывоза;
- примерка у заказчика;
- оплата после примерки;
- возможность бесплатного возврата товара.
Везде по крупным городам России работают обычно молодые, недорогие и инновационные компании, пока что активные. Но поставщик часто меняется. Или смотрите следующий пункт.
Умеренно отдаленные регионы и малые города обслуживают компании, которые на слуху: СДЭК, EMS, «Деловые линии» и т.д.
Во всех доступных городах можно и нужно использовать пункты самовывоза, в том числе автоматические, такие как: PickPoint, BoxBerry и т.д.
В самые отдаленные регионы и деревни доставит Почта России, иногда EMS. Остальные транспортные компании скорее всего будут сильно дороже.
Учитывая все вышеперечисленное, подключать к магазину нужно несколько служб.
Если вы только стартовали и у вас достаточно консервативно настроенная бухгалтерия и юристы, то можно использовать агрегаторы курьерских служб. Это поможет вам снизить число подписываемых договоров до минимума.