Какую службу доставки использовать для интернет-магазина?
Интернет-магазины обычно используют несколько служб доставки. В пределах города, где находится компания, как правило, работают собственные курьеры.
Для торговли одеждой понадобится специализированная служба доставки с примерочными или курьерами. Покупатели привыкли к удобству, поэтому вы должны их обеспечить следующими опциями:
- примерка в пункте самовывоза;
- примерка у заказчика;
- оплата после примерки;
- возможность бесплатного возврата товара.
Везде по крупным городам России работают обычно молодые, недорогие и инновационные компании, пока что активные. Но поставщик часто меняется. Или смотрите следующий пункт.
Умеренно отдаленные регионы и малые города обслуживают компании, которые на слуху: СДЭК, EMS, «Деловые линии» и т.д.
Во всех доступных городах можно и нужно использовать пункты самовывоза, в том числе автоматические, такие как: PickPoint, BoxBerry и т.д.
В самые отдаленные регионы и деревни доставит Почта России, иногда EMS. Остальные транспортные компании скорее всего будут сильно дороже.
Учитывая все вышеперечисленное, подключать к магазину нужно несколько служб.
Если вы только стартовали и у вас достаточно консервативно настроенная бухгалтерия и юристы, то можно использовать агрегаторы курьерских служб. Это поможет вам снизить число подписываемых договоров до минимума.
Другие вопросы и ответы
В рамках создания сайта, мы предоставляем 1 домен. Вы можете выбрать любой из свободных вариантов, в зоне: RU, РФ
Мы заказываем домен в компании ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ». Это крупнейший в России центр регистрации доменных имен.
Вы можете предварительно попробовать подобрать адрес сайта на reg.ru
Услуга технической поддержки полностью закрывает вопрос работоспособности сайта и его исправности, а хостинг - это лишь аренда места на сервере.
Более подробно об услуге технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff
Вы можете ознакомиться со всеми нашими работами в портфолио.
Да. Мы ведем рекламные кампании для автосалонов уже более 5 лет, работаем с большим количеством марок, наши клиенты автосалоны из разных регионов России.
Мы отлично понимаем специфику ниши и знаем, как грамотно распределять бюджет по маркам или регионам и какие форматы объявлений лучше использовать, разрабатываем разные стратегии рекламы в зависимости от марки авто, региона. С нами удобно, мы умеем делать отчеты в соответствии с требованиями дистрибьюторов, работаем по договору, с НДС, проходим все юридические проверки контрагентов при подписании договора.
У нас есть кейс по автосалону Мартен, который можно посмотреть по ссылке - перейти. Вместе мы добились классных результатов: автосалон уже два года выигрывает премию по привлечению новых клиентов в автосалон и статус лучшего дилера Тойота.
Мы знаем, как привести автосалон к таким показателям за счет рекламы.
Попробуйте в поисковике ввести запрос по своей теме, например “Купить кирпич”.
Первые 4 позиции с пометкой “Реклама” - это как раз один из видов контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Ads). Еще рекламу вы можете увидеть в самом низу страницы и на других сайтах. Чтобы туда попасть необходимо заплатить поисковику, и соответственно если вы платите - вас показывают, не платите - не показывают.
Дальше идут 10 позиции поисковой выдачи - туда попадают только качественные сайты, которые отвечают на запрос который ввел пользователь. Попасть туда можно только если вы поработаете с качеством сайта (SEO продвижение). Просто проплатить поисковой системе - не получится, но и чтобы оставаться в ТОПе не нужно постоянно платить поисковикам.
Да, мы смотрим и анализируем данные по рекламным кампаниям. Наши директологи заинтересованы в сборе и аналитике данных не менее клиентов, т.к. это залог успеха рекламной кампании и счастливый партнер на долгое время. Мы всегда просим клиентом минимум это установить на сайт Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитикс.
По умолчанию наши специалисты всегда работают с данными в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс, большинство клиентов выбирают данные сервисы. Если у вас подключены и другие сервисы статистики, то будем анализировать данные и из них. Мы работаем с любым сервисом, в том числе и с Ройстат, но не ограничиваем клиента в выборе, вы можете подключить любой сервис.
С подключением Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс мы всегда готовы вам помочь и можем это сделать технически в 95% случаев, даже когда сайт не у нас на хостинге.
Подключать остальные сервисы мы рекомендуем напрямую, т.е. “взять со склада” и не переплачивать нам за перепродажу.