Кейс: настройка контекстной рекламы для автосалона «МАРТЕН»
Компания ранее сотрудничала с другим агентством, оценивая эффективность рекламы по количеству и качеству переходов на сайт. Но этого было недостаточно для достижения желаемого результата, поэтому руководитель решил сменить подрядчика и обратился к нам.
У группы компаний 3 автосалона:
- Тойота Центр Вологда https://toyota-marten.ru/ (официальный дилер Toyota)
- Автосалон “Мартен” LADA https://marten.lada.ru/ (официальный дилер LADA)
- Мартен-Авто в Вологде https://marten-mitsubishi.ru/ (официальный дилер Mitsubishi Motors).
После разговора с клиентом сформулировали следующие задачи рекламной кампании:
- Привести на сайт целевой трафик, так как клиента не устраивало качество заявок.
- Увеличить охват заинтересованной аудитории: найти как можно больше потенциальных клиентов через Яндекс и Google.
- Повысить узнаваемость бренда.
Какие провели работы
Настроили поисковые кампании по ключевым запросам на Вологодскую область
Создали несколько групп объявлений с общими и узкоспециализированными запросами. Так как у клиента несколько автосалонов, мы проработали объявления для каждого.
Примеры общих запросов:
- тойота официальный дилер
- лада купить +у официального дилера
- официальный дилер мицубиси
Примеры объявлений:
Примеры запросов по моделям:
- купить тойота камри
- купить ладу гранту новую
- купить паджеро спорт
Примеры объявлений:
Пример запроса по трейд-ин:
- купить авто +с пробегом
Пример объявления:
Примеры запросов по автосервису:
- автосервис Тойота
- автосервис lada
- официальный сервис Mitsubishi
Примеры объявлений:
Настроили РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-Медийная Сеть)
Создали баннерные объявления с картинками по ключевым запросам на заинтересованную аудиторию. Теперь этих пользователей преследуют баннерные объявления с картинками.
Примеры объявлений:
Настроили КМС по интересам
- на аудиторию заинтересованных покупателей, которые планируют приобрести автомобиль;
- на аудиторию автолюбителей, которые увлекаются автомобилями.
Примеры объявлений:
Настроили ретаргетинг и ремаркетинг
Поскольку покупка автомобиля - достаточно дорогое вложение денег, пользователь долго принимает решение о покупке. Для того чтобы показываться потенциальным клиентам как можно чаще, мы настроили ретаргетинг и ремаркетинг.
Этот инструмент возвращает на сайт автосалона пользователей, которые уже его посещали и совершили (или не совершили) некоторые целевые действия. Рекламные объявления "бегают" за клиентами в рекламной сети Яндекса (РСЯ), и Контекстно-Медийной Сети (КМС) в Google.
Пример объявления:
Создали отдельные кампании под акцию
Акция - выгода на определенные марки автомобилей на заданный период. Для того чтобы она своевременно сработала, менеджер оперативно вносит изменения в рекламу под конкретную акцию.
Мы сделали отдельные рекламные кампании, чтобы:
- удобно управлять и вносить корректировки;
- отслеживать статистику отдельно от обычных кампаний:сколько пользователей увидели акцию, перешли на сайт, оценивать их поведение;
- планировать рекламный бюджет и максимально охватить аудиторию, которой будет интересно узнать об акции
Примеры объявлений:
Подключили аудиорекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
В июле 2019 г. решили протестировать новое направление - подключили рекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Аудиореклама отлично подходит для автосалонов, поскольку решает следующие задачи:
- увеличивает охват потенциальных клиентов;
- повышает узнаваемость бренда;
- информирует пользователей об интересных предложениях компании: акциях, скидках, выгодах.
Результаты после изменений в рекламной кампании
1. Привели на сайт автосалона целевой трафик.
Увеличили время, которое пользователи проводят на сайте. Как показывает график, этот показатель варьируется от 1 до 4 минут, что говорит о заинтересованности аудитории.
Повысили позицию показа и клика объявления:
2. Охватили аудиторию, заинтересованную в услугах автосалона.
Сначала проработали рекламную кампанию только в Яндексе, затем подключили Google, а с июля 2019 года подключили аудиорекламу в Яндекс.Музыке.
3. Повысили узнаваемость бренда.
По целевым брендовым запросам мы видим рост статистики:
Мы успешно настраиваем рекламу для автосалонов уже не первый год. Хотите так же? Получите консультацию наших директологов уже сегодня: +7 (8172) 26-43-06.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!