Вы отслеживаете эффективность рекламных кампаний? Используйте ли в работе такие сервисы, как Ройстат и аналогичные?
Да, мы смотрим и анализируем данные по рекламным кампаниям. Наши директологи заинтересованы в сборе и аналитике данных не менее клиентов, т.к. это залог успеха рекламной кампании и счастливый партнер на долгое время. Мы всегда просим клиентом минимум это установить на сайт Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитикс.
По умолчанию наши специалисты всегда работают с данными в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс, большинство клиентов выбирают данные сервисы. Если у вас подключены и другие сервисы статистики, то будем анализировать данные и из них. Мы работаем с любым сервисом, в том числе и с Ройстат, но не ограничиваем клиента в выборе, вы можете подключить любой сервис.
С подключением Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс мы всегда готовы вам помочь и можем это сделать технически в 95% случаев, даже когда сайт не у нас на хостинге.
Подключать остальные сервисы мы рекомендуем напрямую, т.е. “взять со склада” и не переплачивать нам за перепродажу.