Как определить тариф на техническую поддержку для своего сайта?
Тариф на техническую поддержку зависит от сложности сайта и его веса.
По сложности мы разделяем все сайты на: одностраничный, корпоративный, сайт-каталог, сайт-каталог с корзиной/оплатой, интернет-магазин с интеграцией с 1С, сайт с личным кабинетом. Вес сайта мы определяем с учетом базы данных и файловой системы.
Более подробно о тарифах технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff
Другие вопросы и ответы
Вы можете ознакомиться со всеми нашими работами в портфолио.
Да, сможете, кроме того мы заботимся о наших клиентах и обучаем работе с сайтом. После запуска, менеджер проекта отправляет доступы к сайту (логин и пароль) и инструкцию по работе.
Для удобства наших клиентов мы создали видео-инструкции.
На больших и сложных по функционалу проектах мы составляем индивидуальные инструкции со скринами экрана.
Яндекс и Гугл запрещают рекламные кампании, с использованием в ключевиках наименований конкурентов. Если компания рекламируется по запросам, которые совпадают с названиями конкурентов или слишком похожи на них, то это считается недобросовестной конкуренцией.
Появились прецеденты в юридической практике. За рекламу в интернете по запросам с названиями товарных знаков конкурентов ФАС штрафует на 100-500 тысяч рублей, суд взыскивает компенсацию от 10 тысяч до 5 млн рублей. Все 5 млн рублей, конечно, не взыскивают, но 500-700 тысяч реальность.
Пример:
Обратная ситуация: что делать, если конкуренты рекламируются по вашему названию:
- Напишите претензию конкуренту. Как показывает практика, большая часть компаний сразу все удаляют.
- Если конкурент молчит, напишите письмо в техподдержку Яндекса и\или Гугла
- Если техподдержка не решает вопрос, то подавайте заявление в ФАС.
А сколько посетителей вы хотите привлечь на сайт? Какой объем трафика вы хотите видеть у себя на сайте?
От этого зависит число запросов которые мы берем в обработку. В семантическом ядре мы увидим все запросы которые вводят ваши потенциальные клиенты. Соответственно почти все эти запросы (по которым есть нормальный показатель частоты) желательно постепенно и проработать, чтобы люди по ним видели наш сайт и переходили на него.
Персональный менеджер не менее 3-х раз в неделю заходит в вашу рекламную кампанию и проверяет/корректирует настройки. Объем работы по кампании может меняться в зависимости от объема настройки. Фиксированной цифры часов нет.
Мы не работаем с сайтами на другом хостинге, так как применяем технологии, которые могут не поддерживаться другой хостинг площадкой.