Можно ли рекламироваться по конкурентам?
Яндекс и Гугл запрещают рекламные кампании, с использованием в ключевиках наименований конкурентов. Если компания рекламируется по запросам, которые совпадают с названиями конкурентов или слишком похожи на них, то это считается недобросовестной конкуренцией.
Появились прецеденты в юридической практике. За рекламу в интернете по запросам с названиями товарных знаков конкурентов ФАС штрафует на 100-500 тысяч рублей, суд взыскивает компенсацию от 10 тысяч до 5 млн рублей. Все 5 млн рублей, конечно, не взыскивают, но 500-700 тысяч реальность.
Пример:
Обратная ситуация: что делать, если конкуренты рекламируются по вашему названию:
- Напишите претензию конкуренту. Как показывает практика, большая часть компаний сразу все удаляют.
- Если конкурент молчит, напишите письмо в техподдержку Яндекса и\или Гугла
- Если техподдержка не решает вопрос, то подавайте заявление в ФАС.