Какое программное обеспечение для розничного магазина-стартапа вы рекомендуете?

Платформа

Рекомендуем: Linux, Apache, PHP, MySQL.

Почему: никаких платежей за лицензии, поддержка всеми популярными хостинг-провайдерами, простое администрирование.

Что еще можно выбрать: Windows, Microsoft Internet Information Services, ASP.NET, Microsoft SQL Server. Используйте, но если они подходят вашей корпоративной инфраструктуре.

От чего стоит отказаться: остальные языки и платформы, слабо распространенные и плохо поддерживаемые со стороны разработчиков.

eCommerce CMS

Рекомендуем: CMS Drupal.

Почему: сайт открывается за 5 минут, простой интерфейс, легко перенести на свой сервер.

Что еще можно выбрать: «Битрикс24.Магазины» (но в перспективе слишком дорого переносить на свой хостинг).

От чего стоит отказаться: все конструкторы, с которых невозможно перенести сайт на собственный хостинг и редактировать исходный код (99,9% конструкторов на рынке).

CRM

Рекомендуем: «amoCRM».

Почему: единый продукт со складской системой и большим функционалом.

Что еще можно выбрать: «Битрикс24» (встроенные магазины).

От чего стоит отказаться: все «тяжелые» CRM-системы по причине сложной и долгой интеграции с интернет-магазинами.

Складская система

Рекомендуем: «МойСклад».

Почему: единый продукт с CRM, наличие онлайн-касс, простой для освоения интерфейс.

Что еще можно выбрать: «1С: Управление торговлей 8», а первая сотня продаж — вручную.

Колл-трекинг

Рекомендуем: CallTouch.

Почему: простой в использовании интерфейс.

Что еще можно выбрать: Roistat.

Управление контекстной рекламой

Рекомендуем: Синапс.

Почему: простой интерфейс.

Что еще можно выбрать: сами рекламные интерфейсы «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

Управление поисковой оптимизацией

Рекомендуем: SeoPult.

Почему: простой интерфейс, понятная стратегия.

Что еще можно выбрать: продвижение у подрядчика (выбор стратегии и инструменты — на подрядчике).

АТС

Рекомендуем: Zadarma.

Почему: облачный инструмент отличает легкостью настройки и выгодными тарифами на телефонию.

Что еще можно выбрать: собственная АТС на основе Asterisk.

Сервис обратного звонка

Рекомендуем: CallTouch.

Почему: единый продукт с рекомендованной сквозной аналитикой.

Что еще можно выбрать: CallBackHunter.

Сервис онлайн-консультанта

Рекомендуем: JivoSite.

Почему: присутствует интеграция с «Яндексом».

Что еще можно выбрать: Consultsystems (хороший интерфейс).

Интернет-статистика

Рекомендуем: Google Analytics.

Почему: есть eCommerce-аналитика.

Что еще можно выбрать: рекомендуем сразу установить «Яндекс.Метрику», чтобы удобно настраивать контекстную рекламу, но отчеты лучше смотреть в Google Analytics.