Какое программное обеспечение для розничного магазина-стартапа вы рекомендуете?
Платформа
Рекомендуем: Linux, Apache, PHP, MySQL.
Почему: никаких платежей за лицензии, поддержка всеми популярными хостинг-провайдерами, простое администрирование.
Что еще можно выбрать: Windows, Microsoft Internet Information Services, ASP.NET, Microsoft SQL Server. Используйте, но если они подходят вашей корпоративной инфраструктуре.
От чего стоит отказаться: остальные языки и платформы, слабо распространенные и плохо поддерживаемые со стороны разработчиков.
eCommerce CMS
Рекомендуем: CMS Drupal.
Почему: сайт открывается за 5 минут, простой интерфейс, легко перенести на свой сервер.
Что еще можно выбрать: «Битрикс24.Магазины» (но в перспективе слишком дорого переносить на свой хостинг).
От чего стоит отказаться: все конструкторы, с которых невозможно перенести сайт на собственный хостинг и редактировать исходный код (99,9% конструкторов на рынке).
CRM
Рекомендуем: «amoCRM».
Почему: единый продукт со складской системой и большим функционалом.
Что еще можно выбрать: «Битрикс24» (встроенные магазины).
От чего стоит отказаться: все «тяжелые» CRM-системы по причине сложной и долгой интеграции с интернет-магазинами.
Складская система
Рекомендуем: «МойСклад».
Почему: единый продукт с CRM, наличие онлайн-касс, простой для освоения интерфейс.
Что еще можно выбрать: «1С: Управление торговлей 8», а первая сотня продаж — вручную.
Колл-трекинг
Рекомендуем: CallTouch.
Почему: простой в использовании интерфейс.
Что еще можно выбрать: Roistat.
Управление контекстной рекламой
Рекомендуем: Синапс.
Почему: простой интерфейс.
Что еще можно выбрать: сами рекламные интерфейсы «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
Управление поисковой оптимизацией
Рекомендуем: SeoPult.
Почему: простой интерфейс, понятная стратегия.
Что еще можно выбрать: продвижение у подрядчика (выбор стратегии и инструменты — на подрядчике).
АТС
Рекомендуем: Zadarma.
Почему: облачный инструмент отличает легкостью настройки и выгодными тарифами на телефонию.
Что еще можно выбрать: собственная АТС на основе Asterisk.
Сервис обратного звонка
Рекомендуем: CallTouch.
Почему: единый продукт с рекомендованной сквозной аналитикой.
Что еще можно выбрать: CallBackHunter.
Сервис онлайн-консультанта
Рекомендуем: JivoSite.
Почему: присутствует интеграция с «Яндексом».
Что еще можно выбрать: Consultsystems (хороший интерфейс).
Интернет-статистика
Рекомендуем: Google Analytics.
Почему: есть eCommerce-аналитика.
Что еще можно выбрать: рекомендуем сразу установить «Яндекс.Метрику», чтобы удобно настраивать контекстную рекламу, но отчеты лучше смотреть в Google Analytics.