Работаете ли вы с фрилансерами и прочими формами по-проектного субподряда?

Для всех наших коллег Синапс — основная занятость с полной загрузкой. Иногда мы привлекаем в проекты проверенных специалистов, которых у нас нет в штате - например художников.

Другие вопросы и ответы

За проектом закрепляется рабочая команда размером 6 человек:

  • Менеджер проекта. Осуществляет полное руководство над проектом, выступает в проекте техническим писателем, подготавливает всю предпроектную документацию.
  • Копирайтер
  • Дизайнеры
  • Разработчики: верстальщик, программист
  • Тестировщик

Клиент общается, в основном, с менеджером проекта. При необходимости менеджер может пригласить на встречу команду.

В случае разбора сложных ситуаций и дополнительного консультирования, к проекту может подключиться на любом этапе руководитель отдела веб-разработки или технический директор.

Попробуйте в поисковике ввести запрос по своей теме, например “Купить кирпич”.

Первые 4 позиции с пометкой “Реклама” - это как раз один из видов контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Ads). Еще рекламу вы можете увидеть в самом низу страницы и на других сайтах. Чтобы туда попасть необходимо заплатить поисковику, и соответственно если вы платите - вас показывают, не платите - не показывают. 

Дальше идут 10 позиции поисковой выдачи - туда попадают только качественные сайты, которые отвечают на запрос который ввел пользователь. Попасть туда можно только если вы поработаете с качеством сайта (SEO продвижение). Просто проплатить поисковой системе - не получится, но и чтобы оставаться в ТОПе не нужно постоянно платить поисковикам.

Вообще это совсем не обязательно. Дело в том, что в продвижении есть понятный набор основных действий:

  • собираем все запросы пользователей по вашей теме,
  • смотрим конкуренцию и составляем стратегию - какие работы и в каком объеме нужно провести,
  • проводим технические работы на сайте (улучшить скорость, прописать метатеги, и пр.),
  • создаем новые и оптимизируем текущие страницы сайта под эти запросы.

Только дело в том, что количество запросов обычно исчисляется сотнями (а иногда и тысячами), поэтому объем работы достаточно большой и по сути мы его делим на месяцы.

Кроме того, есть работы которые можно и нужно выполнять регулярно или постепенно, например:

  • создание ссылочной массы на сайт должно происходить плавно,
  • время от времени проводить анализ и доработки сайта, чтобы пользователи еще больше времени на нем проводили, что важно для поисковиков,
  • внедрение новых технологий которые появляются со временем (защищенный протокол, турбо-страницы, и прочее),
  • анализировать работы по продвижению и корректировать стратегию.

Именно поэтому мы предлагаем работать ежемесячно с ограниченным бюджетом.

Синапс обеспечивает адаптивную верстку сайтов с помощью фреймворка Bootstrap. 

Документацию по фреймворку вы можете почитать на сайте Bootstrap.

Требования к адаптивной версии сайта, которые заложены в любой наш проект описаны в нашем техническом задании, которое так же находиться в свободном доступе.

На самом деле лендинг можно продвигать по SEO, но только по 1 небольшой группе запросов.

Например на лендинге можно расположить запросы типа:

  • строительство деревянных домов,
  • построить деревянный дом,
  • деревянный дом этапы строительства.



Но по более точным запросам:

  • строительство домов из оцилиндрованного бревна,
  • строительство дома из клееного бруса,
  • как выбрать фундамент для деревянного дома,
  • и т.д.

поисковик будет продвигать другие сайты где есть отдельные страницы про каждый конкретный запрос, так как они более подробно дают ответ пользователю.

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67