Работаете ли вы с фрилансерами и прочими формами по-проектного субподряда?
Для всех наших коллег Синапс — основная занятость с полной загрузкой. Иногда мы привлекаем в проекты проверенных специалистов, которых у нас нет в штате - например художников.
Другие вопросы и ответы
За проектом закрепляется рабочая команда размером 6 человек:
- Менеджер проекта. Осуществляет полное руководство над проектом, выступает в проекте техническим писателем, подготавливает всю предпроектную документацию.
- Копирайтер
- Дизайнеры
- Разработчики: верстальщик, программист
- Тестировщик
Клиент общается, в основном, с менеджером проекта. При необходимости менеджер может пригласить на встречу команду.
В случае разбора сложных ситуаций и дополнительного консультирования, к проекту может подключиться на любом этапе руководитель отдела веб-разработки или технический директор.
Попробуйте в поисковике ввести запрос по своей теме, например “Купить кирпич”.
Первые 4 позиции с пометкой “Реклама” - это как раз один из видов контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Ads). Еще рекламу вы можете увидеть в самом низу страницы и на других сайтах. Чтобы туда попасть необходимо заплатить поисковику, и соответственно если вы платите - вас показывают, не платите - не показывают.
Дальше идут 10 позиции поисковой выдачи - туда попадают только качественные сайты, которые отвечают на запрос который ввел пользователь. Попасть туда можно только если вы поработаете с качеством сайта (SEO продвижение). Просто проплатить поисковой системе - не получится, но и чтобы оставаться в ТОПе не нужно постоянно платить поисковикам.
Вообще это совсем не обязательно. Дело в том, что в продвижении есть понятный набор основных действий:
- собираем все запросы пользователей по вашей теме,
- смотрим конкуренцию и составляем стратегию - какие работы и в каком объеме нужно провести,
- проводим технические работы на сайте (улучшить скорость, прописать метатеги, и пр.),
- создаем новые и оптимизируем текущие страницы сайта под эти запросы.
Только дело в том, что количество запросов обычно исчисляется сотнями (а иногда и тысячами), поэтому объем работы достаточно большой и по сути мы его делим на месяцы.
Кроме того, есть работы которые можно и нужно выполнять регулярно или постепенно, например:
- создание ссылочной массы на сайт должно происходить плавно,
- время от времени проводить анализ и доработки сайта, чтобы пользователи еще больше времени на нем проводили, что важно для поисковиков,
- внедрение новых технологий которые появляются со временем (защищенный протокол, турбо-страницы, и прочее),
- анализировать работы по продвижению и корректировать стратегию.
Именно поэтому мы предлагаем работать ежемесячно с ограниченным бюджетом.
Синапс обеспечивает адаптивную верстку сайтов с помощью фреймворка Bootstrap.
Документацию по фреймворку вы можете почитать на сайте Bootstrap.
Требования к адаптивной версии сайта, которые заложены в любой наш проект описаны в нашем техническом задании, которое так же находиться в свободном доступе.
На самом деле лендинг можно продвигать по SEO, но только по 1 небольшой группе запросов.
Например на лендинге можно расположить запросы типа:
- строительство деревянных домов,
- построить деревянный дом,
- деревянный дом этапы строительства.
Но по более точным запросам:
- строительство домов из оцилиндрованного бревна,
- строительство дома из клееного бруса,
- как выбрать фундамент для деревянного дома,
- и т.д.
поисковик будет продвигать другие сайты где есть отдельные страницы про каждый конкретный запрос, так как они более подробно дают ответ пользователю.