Почему ежемесячно нужно платить за SEO?
Вообще это совсем не обязательно. Дело в том, что в продвижении есть понятный набор основных действий:
- собираем все запросы пользователей по вашей теме,
- смотрим конкуренцию и составляем стратегию - какие работы и в каком объеме нужно провести,
- проводим технические работы на сайте (улучшить скорость, прописать метатеги, и пр.),
- создаем новые и оптимизируем текущие страницы сайта под эти запросы.
Только дело в том, что количество запросов обычно исчисляется сотнями (а иногда и тысячами), поэтому объем работы достаточно большой и по сути мы его делим на месяцы.
Кроме того, есть работы которые можно и нужно выполнять регулярно или постепенно, например:
- создание ссылочной массы на сайт должно происходить плавно,
- время от времени проводить анализ и доработки сайта, чтобы пользователи еще больше времени на нем проводили, что важно для поисковиков,
- внедрение новых технологий которые появляются со временем (защищенный протокол, турбо-страницы, и прочее),
- анализировать работы по продвижению и корректировать стратегию.
Именно поэтому мы предлагаем работать ежемесячно с ограниченным бюджетом.