Сколько стоит лицензия Друпал?
Друпал - система управления контентом с открытым исходным кодом, это значит, что вам не нужно покупать и ежегодно продлевать лицензию, т.к. она бесплатная.
Вам нужен только грамотный подрядчик, который самостоятельно делает обновления ядра, которые вы даже не замечаете ни материально, ни физически, ваш сайт работает и приносит вам клиентов.
Другие вопросы и ответы
Агентство «Синапс» работает на Drupal с 2006 года. Первой была 6 версия, а сегодня мы уже работаем с обновленной версией 10.
Drupal - это cms, позволяющая воплотить практически любые требования и задачи, которые вы поставили перед сайтом. Интернет-магазины, каталоги, корпоративные сайты, социальные сети, порталы, посадочные страницы, лендинги - все это и многое другое десятилетиями успешно создают разработчики, работая с Drupal.
Более подробную информацию о cms читайте в нашем блоге в статье "Сравнение CMS-систем. Почему Drupal?"
Большинству наших клиентов мы рекомендуем оставлять рекламу и не снижать бюджеты на майские праздники, т.к. пока вы отдыхаете, ваша реклама работает.
Важно указать на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу возьмете заявку в работу. Организовать предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения. Стратегию рекламы можно обсудить с персональным менеджером и при необходимости скорректировать.
Рекламу нужно остановить только если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя, а вы не работаете. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы и по какой-то причине не работаете.
Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни и опубликовали статью в нашем блоге - https://www.synapse-studio.ru/blog/mir-trud-may-reklamu-ostavlyay
Для клиентов мы предоставляем доступы на просмотр к рекламным аккаунтам. Там доступна любая статистика по рекламным кампаниям, так же можно посмотреть все объявления и ключевые слова по которым вы рекламируетесь. Доступы на редактирование для клиентов мы не предоставляем, т.к. несем ответственность за качество и ход рекламной кампании.
Мы рекомендуем начать с агрегатора, впоследствии заменяя его банком.
Подключение эквайринга — бюрократическая процедура, сравнимая по сложности с открытием расчетного счета в банке. Для подключения интернет-эквайринга у вас уже должен быть сайт, чтобы служба безопасности видела, чем вы реально будете торговать.
Итак, начнем с агрегатора. Вот 3 популярных варианта:
- PayU,
- Robokassa,
- «Яндекс.Касса».
При работе с агрегаторами — минимум бюрократии, поэтому вы сможете подключиться к ним быстро (в течение 1 дня).
Параллельно вы можете запустить процесс получения услуги интернет-эквайринга в банке, где ранее уже открыли расчетный счет. Бывает и так, что региональные банки такую услугу не предоставляют. В этом случае придется открыть дополнительный р/с в топовом банке. Конкретных рекомендаций тут нет, так как ситуация быстро меняется.
Как только вы подключите интернет-эквайринг, платежи по банковским картам с агрегатора начнут переводиться на «свой» банк. Благодаря этому комиссия уменьшается обычно на 1,5-2%, что, собственно, и является целью подключения.
Все остальные платежи (электронные деньги, киоски оплаты, счета телефонов и т.д.) остаются на агрегаторе.
Учтите, что рост оборота по вашим счетам — повод для торга с агрегатором. Вы можете снизить % в зависимости от выручки, для этого запросите у них стандартные диапазоны по комиссии. Но при этом не забывайте поторговаться сверху.
Да. Мы ведем рекламные кампании для автосалонов уже более 5 лет, работаем с большим количеством марок, наши клиенты автосалоны из разных регионов России.
Мы отлично понимаем специфику ниши и знаем, как грамотно распределять бюджет по маркам или регионам и какие форматы объявлений лучше использовать, разрабатываем разные стратегии рекламы в зависимости от марки авто, региона. С нами удобно, мы умеем делать отчеты в соответствии с требованиями дистрибьюторов, работаем по договору, с НДС, проходим все юридические проверки контрагентов при подписании договора.
У нас есть кейс по автосалону Мартен, который можно посмотреть по ссылке - перейти. Вместе мы добились классных результатов: автосалон уже два года выигрывает премию по привлечению новых клиентов в автосалон и статус лучшего дилера Тойота.
Мы знаем, как привести автосалон к таким показателям за счет рекламы.