Можно мне получить доступы на редактирование к рекламным аккаунтам Яндекс и Google?
Для клиентов мы предоставляем доступы на просмотр к рекламным аккаунтам. Там доступна любая статистика по рекламным кампаниям, так же можно посмотреть все объявления и ключевые слова по которым вы рекламируетесь. Доступы на редактирование для клиентов мы не предоставляем, т.к. несем ответственность за качество и ход рекламной кампании.
Другие вопросы и ответы
Главные метрики эффективности SEO - это позиции сайта, видимость в поиске и рост трафика. Каждый месяц будем присылать отчет о проделанной работе, где покажем динамику позиций по каждому запросу.
Так вы будете видеть, на что были потрачены ваши деньги, и сможете анализировать качество нашей работы. Подготовкой ежемесячной отчетности будет заниматься ваш персональный менеджер.
Переездом сайта мы называем перепрограммирование сайта на платформу Drupal.
После того как сайт полностью перепрограммирован на Drupal и оттестирован мы можем запустить его на нашем хостинге. Мы предоставляем не просто услугу хостинга, а хостинг с технической поддержкой. Подробнее об услуге можно прочитать здесь.
За вашим проектом будет закреплен личный менеджер, который будет заботиться о сайте: напоминать об обновлениях, предлагать доработки, следить за актуальностью информации.
Сайт разработанный на Drupal и размещенный на нашем хостинге мы можем дорабатывать и развивать. Для этого ваш персональный менеджер предложит провести аналитику сайта - проанализирует показатели поведения пользователей на сайте и на основе данных аналитики предложит, что необходимо улучшить на сайте для повышения его конверсии.
Чтобы регулярно обновлять информацию на сайте и решать небольшие задачи вы можете подключить услугу информационной поддержки.
Да. Мы ведем рекламные кампании для автосалонов уже более 5 лет, работаем с большим количеством марок, наши клиенты автосалоны из разных регионов России.
Мы отлично понимаем специфику ниши и знаем, как грамотно распределять бюджет по маркам или регионам и какие форматы объявлений лучше использовать, разрабатываем разные стратегии рекламы в зависимости от марки авто, региона. С нами удобно, мы умеем делать отчеты в соответствии с требованиями дистрибьюторов, работаем по договору, с НДС, проходим все юридические проверки контрагентов при подписании договора.
У нас есть кейс по автосалону Мартен, который можно посмотреть по ссылке - перейти. Вместе мы добились классных результатов: автосалон уже два года выигрывает премию по привлечению новых клиентов в автосалон и статус лучшего дилера Тойота.
Мы знаем, как привести автосалон к таким показателям за счет рекламы.
Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта. Мы подготовим индивидуальную стратегию продвижения и спрогнозируем сроки достижения цели.
Вывод в ТОП большей части запросов занимает от 6 месяцев, часть запросов может выйти в ТОП уже через 2-3 месяца.
Яндекс и Гугл запрещают рекламные кампании, с использованием в ключевиках наименований конкурентов. Если компания рекламируется по запросам, которые совпадают с названиями конкурентов или слишком похожи на них, то это считается недобросовестной конкуренцией.
Появились прецеденты в юридической практике. За рекламу в интернете по запросам с названиями товарных знаков конкурентов ФАС штрафует на 100-500 тысяч рублей, суд взыскивает компенсацию от 10 тысяч до 5 млн рублей. Все 5 млн рублей, конечно, не взыскивают, но 500-700 тысяч реальность.
Пример:
Обратная ситуация: что делать, если конкуренты рекламируются по вашему названию:
- Напишите претензию конкуренту. Как показывает практика, большая часть компаний сразу все удаляют.
- Если конкурент молчит, напишите письмо в техподдержку Яндекса и\или Гугла
- Если техподдержка не решает вопрос, то подавайте заявление в ФАС.