Что такое переезд сайта на Drupal?

Переездом сайта мы называем перепрограммирование сайта на платформу Drupal.

Другие вопросы и ответы

Синапс обеспечивает адаптивную верстку сайтов с помощью фреймворка Bootstrap. 

Документацию по фреймворку вы можете почитать на сайте Bootstrap.

Требования к адаптивной версии сайта, которые заложены в любой наш проект описаны в нашем техническом задании, которое так же находиться в свободном доступе.

Для всех наших коллег Синапс — основная занятость с полной загрузкой. Иногда мы привлекаем в проекты проверенных специалистов, которых у нас нет в штате - например художников.

У нас есть клиенты, которые попробовали вести рекламу напрямую в Яндекс и позже приняли решение работать с нами. Почему так происходит?

Ведение РК напрямую через Яндекс оправдано для VIP клиентов с ежемесячными бюджетами с семизначными и восьмизначными цифрами. Для остальных – это нерациональное решение, т.к. вам придется нести расходы по содержанию собственного директолога, поддержка Яндекса для «мелких» клиентов ограничивается только рекомендациями, а для «средних» сильно урезана по функциональности управления РК. По сути у вас не будет персонального менеджера в Яндекс, а затраты на содержание собственного специалиста в несколько раз выше стоимости услуг агентства. Также важен вопрос замещение директолога на время отпуска, больничных.

Работая с нами, у вас будет персональный менеджер. На время отпуска работу вашего менеджера возьмет на себя другой директолог, у нас все специалисты в штате, отдел более 20 специалистов, мы легко закрываем вопрос отсутствия работника. Это значит, что ваша рекламная кампания всегда под контролем специалиста и вне зависимости от ситуаций мы всегда обработаем ваше обращение в компанию и решим вопрос.

Стоимость услуг по управлению РК всего от 9000 руб. в месяц. 

 

Управление рекламной кампанией включает в себя регламентные работы и входящие задачи от клиента:

  • своевременно корректируем ставки, чтобы не выпасть из показов;
  • добавляем новые ключевые запросы 
  • добавляем новые «минус-слова», чтобы отсекать некачественный трафик
  • “чистим” площадки, т.е. исключаем показы на неэффективных площадках в сетях
  • меняем тексты объявлений (А/В тестирование текстов, изображений);
  • оптимизируем рекламную кампанию и при необходимости меняем стратегии;
  • информируем о возможности улучшения рекламной кампании и повышении узнаваемости Вашего бренда;
  • анализируем кампанию по Яндекс.Метрике, Google Analytics, оперативно вносим корректировки в соответствии с текущей ситуацией;
  • предоставляем еженедельный автоматический отчет по результатам рекламной кампании.
  • выделяем в отдельную кампанию самые высокочастотные запросы;
  • запускаем Яндекс.аудитории (прицельная реклама по адресам почт или номерам телефонов, предоставляются клиентом в количестве от 1000 шт.);
  • настраиваем показы без поисковых запросов на интересные вам геолокации;
  • работаем с модерацией.

Качественная настройка и управление кампанией экономят ваши деньги из бюджета на клики!

Вообще это совсем не обязательно. Дело в том, что в продвижении есть понятный набор основных действий:

  • собираем все запросы пользователей по вашей теме,
  • смотрим конкуренцию и составляем стратегию - какие работы и в каком объеме нужно провести,
  • проводим технические работы на сайте (улучшить скорость, прописать метатеги, и пр.),
  • создаем новые и оптимизируем текущие страницы сайта под эти запросы.

Только дело в том, что количество запросов обычно исчисляется сотнями (а иногда и тысячами), поэтому объем работы достаточно большой и по сути мы его делим на месяцы.

Кроме того, есть работы которые можно и нужно выполнять регулярно или постепенно, например:

  • создание ссылочной массы на сайт должно происходить плавно,
  • время от времени проводить анализ и доработки сайта, чтобы пользователи еще больше времени на нем проводили, что важно для поисковиков,
  • внедрение новых технологий которые появляются со временем (защищенный протокол, турбо-страницы, и прочее),
  • анализировать работы по продвижению и корректировать стратегию.

Именно поэтому мы предлагаем работать ежемесячно с ограниченным бюджетом.

Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта. Мы подготовим индивидуальную стратегию продвижения и спрогнозируем сроки достижения цели.

Вывод в ТОП большей части запросов занимает от 6 месяцев, часть запросов может выйти в ТОП уже через 2-3 месяца.

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67