Что такое переезд сайта на Drupal?
Переездом сайта мы называем перепрограммирование сайта на платформу Drupal.
Другие вопросы и ответы
Синапс обеспечивает адаптивную верстку сайтов с помощью фреймворка Bootstrap.
Документацию по фреймворку вы можете почитать на сайте Bootstrap.
Требования к адаптивной версии сайта, которые заложены в любой наш проект описаны в нашем техническом задании, которое так же находиться в свободном доступе.
Для всех наших коллег Синапс — основная занятость с полной загрузкой. Иногда мы привлекаем в проекты проверенных специалистов, которых у нас нет в штате - например художников.
У нас есть клиенты, которые попробовали вести рекламу напрямую в Яндекс и позже приняли решение работать с нами. Почему так происходит?
Ведение РК напрямую через Яндекс оправдано для VIP клиентов с ежемесячными бюджетами с семизначными и восьмизначными цифрами. Для остальных – это нерациональное решение, т.к. вам придется нести расходы по содержанию собственного директолога, поддержка Яндекса для «мелких» клиентов ограничивается только рекомендациями, а для «средних» сильно урезана по функциональности управления РК. По сути у вас не будет персонального менеджера в Яндекс, а затраты на содержание собственного специалиста в несколько раз выше стоимости услуг агентства. Также важен вопрос замещение директолога на время отпуска, больничных.
Работая с нами, у вас будет персональный менеджер. На время отпуска работу вашего менеджера возьмет на себя другой директолог, у нас все специалисты в штате, отдел более 20 специалистов, мы легко закрываем вопрос отсутствия работника. Это значит, что ваша рекламная кампания всегда под контролем специалиста и вне зависимости от ситуаций мы всегда обработаем ваше обращение в компанию и решим вопрос.
Стоимость услуг по управлению РК всего от 9000 руб. в месяц.
Управление рекламной кампанией включает в себя регламентные работы и входящие задачи от клиента:
- своевременно корректируем ставки, чтобы не выпасть из показов;
- добавляем новые ключевые запросы
- добавляем новые «минус-слова», чтобы отсекать некачественный трафик
- “чистим” площадки, т.е. исключаем показы на неэффективных площадках в сетях
- меняем тексты объявлений (А/В тестирование текстов, изображений);
- оптимизируем рекламную кампанию и при необходимости меняем стратегии;
- информируем о возможности улучшения рекламной кампании и повышении узнаваемости Вашего бренда;
- анализируем кампанию по Яндекс.Метрике, Google Analytics, оперативно вносим корректировки в соответствии с текущей ситуацией;
- предоставляем еженедельный автоматический отчет по результатам рекламной кампании.
- выделяем в отдельную кампанию самые высокочастотные запросы;
- запускаем Яндекс.аудитории (прицельная реклама по адресам почт или номерам телефонов, предоставляются клиентом в количестве от 1000 шт.);
- настраиваем показы без поисковых запросов на интересные вам геолокации;
- работаем с модерацией.
Качественная настройка и управление кампанией экономят ваши деньги из бюджета на клики!
Вообще это совсем не обязательно. Дело в том, что в продвижении есть понятный набор основных действий:
- собираем все запросы пользователей по вашей теме,
- смотрим конкуренцию и составляем стратегию - какие работы и в каком объеме нужно провести,
- проводим технические работы на сайте (улучшить скорость, прописать метатеги, и пр.),
- создаем новые и оптимизируем текущие страницы сайта под эти запросы.
Только дело в том, что количество запросов обычно исчисляется сотнями (а иногда и тысячами), поэтому объем работы достаточно большой и по сути мы его делим на месяцы.
Кроме того, есть работы которые можно и нужно выполнять регулярно или постепенно, например:
- создание ссылочной массы на сайт должно происходить плавно,
- время от времени проводить анализ и доработки сайта, чтобы пользователи еще больше времени на нем проводили, что важно для поисковиков,
- внедрение новых технологий которые появляются со временем (защищенный протокол, турбо-страницы, и прочее),
- анализировать работы по продвижению и корректировать стратегию.
Именно поэтому мы предлагаем работать ежемесячно с ограниченным бюджетом.
Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта. Мы подготовим индивидуальную стратегию продвижения и спрогнозируем сроки достижения цели.
Вывод в ТОП большей части запросов занимает от 6 месяцев, часть запросов может выйти в ТОП уже через 2-3 месяца.