Зачем работать с рекламным агентством, если можно напрямую купить рекламу в Яндекс?

У нас есть клиенты, которые попробовали вести рекламу напрямую в Яндекс и позже приняли решение работать с нами. Почему так происходит?

Ведение РК напрямую через Яндекс оправдано для VIP клиентов с ежемесячными бюджетами с семизначными и восьмизначными цифрами. Для остальных – это нерациональное решение, т.к. вам придется нести расходы по содержанию собственного директолога, поддержка Яндекса для «мелких» клиентов ограничивается только рекомендациями, а для «средних» сильно урезана по функциональности управления РК. По сути у вас не будет персонального менеджера в Яндекс, а затраты на содержание собственного специалиста в несколько раз выше стоимости услуг агентства. Также важен вопрос замещение директолога на время отпуска, больничных.

Работая с нами, у вас будет персональный менеджер. На время отпуска работу вашего менеджера возьмет на себя другой директолог, у нас все специалисты в штате, отдел более 20 специалистов, мы легко закрываем вопрос отсутствия работника. Это значит, что ваша рекламная кампания всегда под контролем специалиста и вне зависимости от ситуаций мы всегда обработаем ваше обращение в компанию и решим вопрос.

Стоимость услуг по управлению РК всего от 9000 руб. в месяц. 

 

Другие вопросы и ответы

Процесс работы:

  • Договор и оплата: оцениваем объем работ (стоимость переноса зависит от сложности функционала вашего сайта).
  • Перенос на Drupal: перепрограммируем сайт на Drupal, тестируем, запускаем.
  • Развитие сайта: мы обсуждаем с вами дальнейший план работ по развитию функционала вашего сайта, предлагаем вам варианты.

Да, сообщите менеджеру о желании оплатить с пластиковой карты, мы пришлем ссылки для оплаты. После чего вышлем вам чек.

Да, сможете, кроме того мы заботимся о наших клиентах и обучаем работе с сайтом. После запуска, менеджер проекта отправляет доступы к сайту (логин и пароль) и инструкцию по работе. 

Для удобства наших клиентов мы создали видео-инструкции.

На больших и сложных по функционалу проектах мы составляем индивидуальные инструкции со скринами экрана. 

 

 

Управление рекламной кампанией включает в себя регламентные работы и входящие задачи от клиента:

  • своевременно корректируем ставки, чтобы не выпасть из показов;
  • добавляем новые ключевые запросы 
  • добавляем новые «минус-слова», чтобы отсекать некачественный трафик
  • “чистим” площадки, т.е. исключаем показы на неэффективных площадках в сетях
  • меняем тексты объявлений (А/В тестирование текстов, изображений);
  • оптимизируем рекламную кампанию и при необходимости меняем стратегии;
  • информируем о возможности улучшения рекламной кампании и повышении узнаваемости Вашего бренда;
  • анализируем кампанию по Яндекс.Метрике, Google Analytics, оперативно вносим корректировки в соответствии с текущей ситуацией;
  • предоставляем еженедельный автоматический отчет по результатам рекламной кампании.
  • выделяем в отдельную кампанию самые высокочастотные запросы;
  • запускаем Яндекс.аудитории (прицельная реклама по адресам почт или номерам телефонов, предоставляются клиентом в количестве от 1000 шт.);
  • настраиваем показы без поисковых запросов на интересные вам геолокации;
  • работаем с модерацией.

Качественная настройка и управление кампанией экономят ваши деньги из бюджета на клики!

Большинству наших клиентов мы рекомендуем оставлять рекламу и не снижать бюджеты на майские праздники, т.к. пока вы отдыхаете, ваша реклама работает. 

Важно указать на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу возьмете заявку в работу. Организовать предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения. Стратегию рекламы можно обсудить с персональным менеджером и при необходимости скорректировать. 

Рекламу нужно остановить только если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя, а вы не работаете. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы и по какой-то причине не работаете. 

Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни и опубликовали статью в нашем блоге -  https://www.synapse-studio.ru/blog/mir-trud-may-reklamu-ostavlyay 

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67