Зачем работать с рекламным агентством, если можно напрямую купить рекламу в Яндекс?
У нас есть клиенты, которые попробовали вести рекламу напрямую в Яндекс и позже приняли решение работать с нами. Почему так происходит?
Ведение РК напрямую через Яндекс оправдано для VIP клиентов с ежемесячными бюджетами с семизначными и восьмизначными цифрами. Для остальных – это нерациональное решение, т.к. вам придется нести расходы по содержанию собственного директолога, поддержка Яндекса для «мелких» клиентов ограничивается только рекомендациями, а для «средних» сильно урезана по функциональности управления РК. По сути у вас не будет персонального менеджера в Яндекс, а затраты на содержание собственного специалиста в несколько раз выше стоимости услуг агентства. Также важен вопрос замещение директолога на время отпуска, больничных.
Работая с нами, у вас будет персональный менеджер. На время отпуска работу вашего менеджера возьмет на себя другой директолог, у нас все специалисты в штате, отдел более 20 специалистов, мы легко закрываем вопрос отсутствия работника. Это значит, что ваша рекламная кампания всегда под контролем специалиста и вне зависимости от ситуаций мы всегда обработаем ваше обращение в компанию и решим вопрос.
Стоимость услуг по управлению РК всего от 9000 руб. в месяц.
Другие вопросы и ответы
Процесс работы:
- Договор и оплата: оцениваем объем работ (стоимость переноса зависит от сложности функционала вашего сайта).
- Перенос на Drupal: перепрограммируем сайт на Drupal, тестируем, запускаем.
- Развитие сайта: мы обсуждаем с вами дальнейший план работ по развитию функционала вашего сайта, предлагаем вам варианты.
Да, сообщите менеджеру о желании оплатить с пластиковой карты, мы пришлем ссылки для оплаты. После чего вышлем вам чек.
Да, сможете, кроме того мы заботимся о наших клиентах и обучаем работе с сайтом. После запуска, менеджер проекта отправляет доступы к сайту (логин и пароль) и инструкцию по работе.
Для удобства наших клиентов мы создали видео-инструкции.
На больших и сложных по функционалу проектах мы составляем индивидуальные инструкции со скринами экрана.
Управление рекламной кампанией включает в себя регламентные работы и входящие задачи от клиента:
- своевременно корректируем ставки, чтобы не выпасть из показов;
- добавляем новые ключевые запросы
- добавляем новые «минус-слова», чтобы отсекать некачественный трафик
- “чистим” площадки, т.е. исключаем показы на неэффективных площадках в сетях
- меняем тексты объявлений (А/В тестирование текстов, изображений);
- оптимизируем рекламную кампанию и при необходимости меняем стратегии;
- информируем о возможности улучшения рекламной кампании и повышении узнаваемости Вашего бренда;
- анализируем кампанию по Яндекс.Метрике, Google Analytics, оперативно вносим корректировки в соответствии с текущей ситуацией;
- предоставляем еженедельный автоматический отчет по результатам рекламной кампании.
- выделяем в отдельную кампанию самые высокочастотные запросы;
- запускаем Яндекс.аудитории (прицельная реклама по адресам почт или номерам телефонов, предоставляются клиентом в количестве от 1000 шт.);
- настраиваем показы без поисковых запросов на интересные вам геолокации;
- работаем с модерацией.
Качественная настройка и управление кампанией экономят ваши деньги из бюджета на клики!
Большинству наших клиентов мы рекомендуем оставлять рекламу и не снижать бюджеты на майские праздники, т.к. пока вы отдыхаете, ваша реклама работает.
Важно указать на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу возьмете заявку в работу. Организовать предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения. Стратегию рекламы можно обсудить с персональным менеджером и при необходимости скорректировать.
Рекламу нужно остановить только если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя, а вы не работаете. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы и по какой-то причине не работаете.
Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни и опубликовали статью в нашем блоге - https://www.synapse-studio.ru/blog/mir-trud-may-reklamu-ostavlyay