Можно ли вам заплатить с пластиковой карты?

Да, сообщите менеджеру о желании оплатить с пластиковой карты, мы пришлем ссылки для оплаты. После чего вышлем вам чек.

Другие вопросы и ответы

Рекламный баннер должен соответствовать следующим техническим требованиям:

  • максимальный объем файла 120 КБ
  • формат файла JPG, PNG или GIF
  • размер в пикселях 240*400 

В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе возрастные ограничения и предупреждения. К текстам креатива предъявляются такие же требования, как и для других объявлений Яндекса. Подробнее - https://yandex.ru/support/direct/moderation/adv-rules.html#adv-rules 

Вы всегда можете заказать разработку рекламного баннера у наших дизайнеров, стоимость 1 креатива 4500 руб. 

Медийно-контекстный баннер - самый заметный формат на поиске. 

Пример МКБ

 

Можно. Мы вносим небольшие изменения на сайт, не связанные с дизайном и большим объемом программирования.

Например, замена телефонов, изображений, текстов в заверстанных местах сайта.

По таким обращениям есть ограничение -  1 раз в месяц.

Сроки достижения цели зависят от тематики бизнеса, конкурентности запросов и текущего состояния сайта. Мы подготовим индивидуальную стратегию продвижения и спрогнозируем сроки достижения цели.

Вывод в ТОП большей части запросов занимает от 6 месяцев, часть запросов может выйти в ТОП уже через 2-3 месяца.

Интернет-магазины обычно используют несколько служб доставки. В пределах города, где находится компания, как правило, работают собственные курьеры.

Для торговли одеждой понадобится специализированная служба доставки с примерочными или курьерами. Покупатели привыкли к удобству, поэтому вы должны их обеспечить следующими опциями:

  • примерка в пункте самовывоза;
  • примерка у заказчика;
  • оплата после примерки;
  • возможность бесплатного возврата товара.

Везде по крупным городам России работают обычно молодые, недорогие и инновационные компании, пока что активные. Но поставщик часто меняется. Или смотрите следующий пункт.

Умеренно отдаленные регионы и малые города обслуживают компании, которые на слуху: СДЭК, EMS, «Деловые линии» и т.д.

Во всех доступных городах можно и нужно использовать пункты самовывоза, в том числе автоматические, такие как: PickPoint, BoxBerry и т.д.

В самые отдаленные регионы и деревни доставит Почта России, иногда EMS. Остальные транспортные компании скорее всего будут сильно дороже.

Учитывая все вышеперечисленное, подключать к магазину нужно несколько служб.

Если вы только стартовали и у вас достаточно консервативно настроенная бухгалтерия и юристы, то можно использовать агрегаторы курьерских служб. Это поможет вам снизить число подписываемых договоров до минимума.

Управление рекламной кампанией включает в себя регламентные работы и входящие задачи от клиента:

  • своевременно корректируем ставки, чтобы не выпасть из показов;
  • добавляем новые ключевые запросы 
  • добавляем новые «минус-слова», чтобы отсекать некачественный трафик
  • “чистим” площадки, т.е. исключаем показы на неэффективных площадках в сетях
  • меняем тексты объявлений (А/В тестирование текстов, изображений);
  • оптимизируем рекламную кампанию и при необходимости меняем стратегии;
  • информируем о возможности улучшения рекламной кампании и повышении узнаваемости Вашего бренда;
  • анализируем кампанию по Яндекс.Метрике, Google Analytics, оперативно вносим корректировки в соответствии с текущей ситуацией;
  • предоставляем еженедельный автоматический отчет по результатам рекламной кампании.
  • выделяем в отдельную кампанию самые высокочастотные запросы;
  • запускаем Яндекс.аудитории (прицельная реклама по адресам почт или номерам телефонов, предоставляются клиентом в количестве от 1000 шт.);
  • настраиваем показы без поисковых запросов на интересные вам геолокации;
  • работаем с модерацией.

Качественная настройка и управление кампанией экономят ваши деньги из бюджета на клики!

Основные задачи технической поддержки - делать все возможное, чтобы ваш сайт работал (чтобы его могли найти в интернете ваши клиенты) и чтобы работал он исправно, так как вы планировали на этапе разработки (чтобы клиент, который вас нашел и перешел на сайт, не столкнулся с ошибками на сайте). 

Чтобы эти две задачи выполнять вот список регулярных работ, которые мы делаем в рамках тех.поддержки:

  • Обеспечение доступности сайта;
  • Хостинг;
  • Ежедневное резервное копирование сайта;
  • Восстановление данных в случае технических сбоев;
  • Исправление программных ошибок;
  • Внесение мелких правок;
  • Обновление ядра и модулей сайта;
  • Продление  одного доменного имени в зонах .ru и .рф, при условии, что домен находится в управлении Исполнителя на reg.ru.

Более подробно об услуге технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67