Можно ли вносить исправления на сайте в счет технической поддержки?
Можно. Мы вносим небольшие изменения на сайт, не связанные с дизайном и большим объемом программирования.
Например, замена телефонов, изображений, текстов в заверстанных местах сайта.
По таким обращениям есть ограничение - 1 раз в месяц.
Другие вопросы и ответы
Мы со своей стороны даем гарантию на качество работ, которые будут нами проведены. Гарантии по продвижению мы не сможем дать, так как на SEO влияют несколько факторов: это и поисковые системы, и их алгоритмы, и ваши конкуренты могут оживиться и пробовать выйти в ТОП.
Мы ставим себе рубеж на полгода, где действительно сможем оценить и понять достигли ли мы всего чего хотели или нужно еще время и пересмотр стратегии. Мы можем дать вам прогнозы и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта.
Подробнее, почему нельзя верить 100% гарантиям в статье: Почему гарантии по SEO продвижению - всего лишь маркетинговая уловка?
Основные задачи технической поддержки - делать все возможное, чтобы ваш сайт работал (чтобы его могли найти в интернете ваши клиенты) и чтобы работал он исправно, так как вы планировали на этапе разработки (чтобы клиент, который вас нашел и перешел на сайт, не столкнулся с ошибками на сайте).
Чтобы эти две задачи выполнять вот список регулярных работ, которые мы делаем в рамках тех.поддержки:
- Обеспечение доступности сайта;
- Хостинг;
- Ежедневное резервное копирование сайта;
- Восстановление данных в случае технических сбоев;
- Исправление программных ошибок;
- Внесение мелких правок;
- Обновление ядра и модулей сайта;
- Продление одного доменного имени в зонах .ru и .рф, при условии, что домен находится в управлении Исполнителя на reg.ru.
Более подробно об услуге технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff
А сколько посетителей вы хотите привлечь на сайт? Какой объем трафика вы хотите видеть у себя на сайте?
От этого зависит число запросов которые мы берем в обработку. В семантическом ядре мы увидим все запросы которые вводят ваши потенциальные клиенты. Соответственно почти все эти запросы (по которым есть нормальный показатель частоты) желательно постепенно и проработать, чтобы люди по ним видели наш сайт и переходили на него.
Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения.
Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
Самый важный показатель качества рекламы - поисковые запросы, по которым приходят клиенты на ваш сайт.
Допустим, вы занимаетесь домостроением. Михаил из Вологды, 35 лет, хочет построить дом. Самостоятельно, либо с помощью подрядчика. От этого намерения зависит то, какие запросы Михаил будет набирать в поиске:
- “построить дом из рубленого бревна” - намерения непонятное, его может вбивать как тот, кто хочет построить дом сам, так и тот, кто хочет заказать строительство дома - запрос нужно тестировать
- “почему не стоит строить дом из рубленого бревна”, “как построить дом из рубленого бревна советы” - такие запросы говорят о том, что Михаил, скорее всего, не ваш клиент
- “заказать строительство дома из рубленого бревна” - с большой вероятностью по этому запросу Михаил ищет подрядчика, значит он ваш потенциальный клиент
Менеджеры по рекламе регулярно просматривают запросы и отфильтровывают те, которые приводят нецелевую аудиторию
По каким запросам приходят клиенты на ваш сайт, вы сможете посмотреть в рекламном кабинете, мы даем к нему доступы
А в еженедельном отчете, который будет приходить на почту по понедельникам, мы показываем топ запросов, по которым приходили клиенты на ваш сайт в отчетный период
Да, компания Синапс сертифицированный партнер компаний Яндекс и Google.
Мы гордимся, что уже 8 лет подряд подтверждаем статус сертифицированного партнера, т.к. получить агентский сертификат достаточно сложно, Яндекс и Google выдвигают для своих партнеров высокие требования и непрерывно контролируют.
Мы первые в нашем регионе прошли сертификацию и долгое время были единственным сертифицированным агентством по всей Вологодской области.
Мы проходим сертификацию Яндекс.Директ по г. Санкт-Петербург. т.к. для Санкт-Петербурга и Москвы выше требования, чем для регионов, мы всегда ставим для себя высокие планки, чтобы работать по всей России на должном уровне.
Наличие сертификатов Вы можете проверить по этим ссылкам:
Яндекс.Директ: https://yandex.ru/adv/contact/agency/partner?url=www.synapse-studio.ru%2Fyandex&cities%5B%5D=2&services%5B%5D=direct
Google.AdWords: https://www.google.com/partners/#a_profile;idtf=3401583733
Помимо агентского сертификата, все наши директологи ежегодно подтверждают минимум по 6-7 индивидуальных сертификатов в системах Яндекс.Директ и Google.AdWords.