Можно ли вносить исправления на сайте в счет технической поддержки?

Можно. Мы вносим небольшие изменения на сайт, не связанные с дизайном и большим объемом программирования.

Например, замена телефонов, изображений, текстов в заверстанных местах сайта.

По таким обращениям есть ограничение -  1 раз в месяц.

Другие вопросы и ответы

Мы со своей стороны даем гарантию на качество работ, которые будут нами проведены. Гарантии по продвижению мы не сможем дать, так как на SEO влияют несколько факторов: это и поисковые системы, и их алгоритмы, и ваши конкуренты могут оживиться и пробовать выйти в ТОП.

Мы ставим себе рубеж на полгода, где действительно сможем оценить и понять достигли ли мы всего чего хотели или нужно еще время и пересмотр стратегии. Мы можем дать вам прогнозы и информацию о сроках попадания ресурса в ТОП только после тщательного предварительного анализа вашего сайта.

Подробнее, почему нельзя верить 100% гарантиям в статье: Почему гарантии по SEO продвижению - всего лишь маркетинговая уловка? 

 

Основные задачи технической поддержки - делать все возможное, чтобы ваш сайт работал (чтобы его могли найти в интернете ваши клиенты) и чтобы работал он исправно, так как вы планировали на этапе разработки (чтобы клиент, который вас нашел и перешел на сайт, не столкнулся с ошибками на сайте). 

Чтобы эти две задачи выполнять вот список регулярных работ, которые мы делаем в рамках тех.поддержки:

  • Обеспечение доступности сайта;
  • Хостинг;
  • Ежедневное резервное копирование сайта;
  • Восстановление данных в случае технических сбоев;
  • Исправление программных ошибок;
  • Внесение мелких правок;
  • Обновление ядра и модулей сайта;
  • Продление  одного доменного имени в зонах .ru и .рф, при условии, что домен находится в управлении Исполнителя на reg.ru.

Более подробно об услуге технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff

А сколько посетителей вы хотите привлечь на сайт? Какой объем трафика вы хотите видеть у себя на сайте? 
От этого зависит число запросов которые мы берем в обработку. В семантическом ядре мы увидим все запросы которые вводят ваши потенциальные клиенты. Соответственно почти все эти запросы (по которым есть нормальный показатель частоты) желательно постепенно и проработать, чтобы люди по ним видели наш сайт и переходили на него.

Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения.

Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.

Самый важный показатель качества рекламы - поисковые запросы, по которым приходят клиенты на ваш сайт. 

Допустим, вы занимаетесь домостроением. Михаил из Вологды, 35 лет, хочет построить дом. Самостоятельно, либо с помощью подрядчика. От этого намерения зависит то, какие запросы Михаил будет набирать в поиске:

  • “построить дом из рубленого бревна” - намерения непонятное, его может вбивать как тот, кто хочет построить дом сам, так и тот, кто хочет заказать строительство дома - запрос нужно тестировать
  •  “почему не стоит строить дом из рубленого бревна”, “как построить дом из рубленого бревна советы” - такие запросы говорят о том, что Михаил, скорее всего, не ваш клиент
  • “заказать строительство дома из рубленого бревна” - с большой вероятностью по этому запросу Михаил ищет подрядчика, значит он ваш потенциальный клиент

Менеджеры по рекламе регулярно просматривают запросы и отфильтровывают те, которые приводят нецелевую аудиторию

По каким запросам приходят клиенты на ваш сайт, вы сможете посмотреть в рекламном кабинете, мы даем к нему доступы

А в еженедельном отчете, который будет приходить на почту по понедельникам, мы показываем топ запросов, по которым приходили клиенты на ваш сайт в отчетный период

 

Да, компания Синапс сертифицированный партнер компаний Яндекс и Google.

 Мы гордимся, что уже 8 лет подряд подтверждаем статус сертифицированного партнера, т.к. получить агентский сертификат достаточно сложно, Яндекс и Google выдвигают для своих партнеров высокие требования и непрерывно контролируют. 

 Мы первые в нашем регионе прошли сертификацию и долгое время были единственным сертифицированным агентством по всей Вологодской области. 

 Мы проходим сертификацию Яндекс.Директ по г. Санкт-Петербург. т.к. для Санкт-Петербурга и Москвы выше требования, чем для регионов, мы всегда ставим для себя высокие планки, чтобы работать по всей России на должном уровне.

 Наличие сертификатов Вы можете проверить по этим ссылкам:

Яндекс.Директ: https://yandex.ru/adv/contact/agency/partner?url=www.synapse-studio.ru%2Fyandex&cities%5B%5D=2&services%5B%5D=direct

Google.AdWords: https://www.google.com/partners/#a_profile;idtf=3401583733

 Помимо агентского сертификата, все наши директологи ежегодно подтверждают  минимум по 6-7 индивидуальных сертификатов в системах Яндекс.Директ и Google.AdWords. 

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67