Вы берете % с бюджета на рекламу? Какой?

Мы не берем комиссию с бюджета, у нас прозрачное ценообразование. 

Наша экономика построена таким образом, что мы держим цены на уровне от 9000 руб. на ежемесячное обслуживание и не берем % с бюджета клиента, что безусловно выгодно нашим клиентам, а так как мы зарабатываем на абонентском обслуживании, то нам супер важно вести вашу рекламную кампанию хорошо и сотрудничать с вами длительное время.

Это значит, что вы закладываете определенный бюджет на рекламу, в который входят наши услуги и бюджет на клики. Вы всегда знаете сколько нам платить, у нас фиксированная стоимость услуг от 9000 руб. По бюджету все просто - полностью все деньги идут на ваших клиентов.

Кроме того, мы работаем с низкими бюджетами, что выгодно нашим клиентам, у которых небольшой спрос на их услуги. Минимальный бюджет для запуска 10000 руб., в последующие месяцы бюджет может быть ниже 10000 руб. 

Другие вопросы и ответы

Денежные средства зачисляются на аккаунты от 3-х до 5-ти рабочих дней.

Но так же стоит учитывать то, что сначала идёт оплата между вашим банком и нашим, далее мы направляем бюджеты на аккаунты. Поэтому мы заранее выставляем счета на оплату, чтобы реклама шла без перебоев.

Да, мы смотрим и анализируем данные по рекламным кампаниям. Наши директологи заинтересованы в сборе и аналитике данных не менее клиентов, т.к. это залог успеха рекламной кампании и счастливый партнер на долгое время. Мы всегда просим клиентом минимум это установить на сайт Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитикс.

яндекс метрика и гугл аналитика

По умолчанию наши специалисты всегда работают с данными в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс, большинство клиентов выбирают данные сервисы. Если у вас подключены и другие сервисы статистики, то будем анализировать данные и из них. Мы работаем с любым сервисом, в том числе и с Ройстат, но не ограничиваем клиента в выборе, вы можете подключить любой сервис.

С подключением Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс мы всегда готовы вам помочь и можем это сделать технически в 95% случаев, даже когда сайт не у нас на хостинге. 

Подключать остальные сервисы мы рекомендуем напрямую, т.е. “взять со склада” и не переплачивать нам за перепродажу.

Мы используем курьерские службы и почту России.

Причины для переезда сайта:

  • Сайт не адаптируется под мобильные устройства.
  • Ваш разработчик пропал/не выходит на связь.
  • Нужно регулярно обновлять информацию на сайте, а подрядчик это не делает.
  • На сайте есть ошибки, часть функционала не работает, нужно привести сайт в порядок.
  • Сайт был разработан давно, появилась необходимость обновить дизайн, сделать его современным и продающим, актуализировать информацию.
  • Сайт не приносит заявок, нуждается в доработках для повышения конверсии.

Разработка полностью нового сайта - процесс более сложный и длительный, поэтому для решения перечисленных задач подходит модернизация сайта - переезд на удобную CMS Drupal.

Мы работаем с обновленной версией Drupal 8.

Drupal - это cms, позволяющая воплотить практически любые требования и задачи, которые вы поставили перед сайтом. Интернет-магазины, каталоги, корпоративные сайты, социальные сети, порталы, посадочные страницы, лендинги - все это и многое другое десятилетиями успешно создают разработчики, работая с Drupal.

Более подробную информацию о cms  читайте в нашем блоге в статье "Сравнение CMS-систем. Почему Drupal?"

Большинству наших клиентов мы рекомендуем оставлять рекламу и не снижать бюджеты на майские праздники, т.к. пока вы отдыхаете, ваша реклама работает. 

Важно указать на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу возьмете заявку в работу. Организовать предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения. Стратегию рекламы можно обсудить с персональным менеджером и при необходимости скорректировать. 

Рекламу нужно остановить только если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя, а вы не работаете. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы и по какой-то причине не работаете. 

Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни и опубликовали статью в нашем блоге -  https://www.synapse-studio.ru/blog/mir-trud-may-reklamu-ostavlyay 

Да, мы используем Diadoc. Сообщите о желании установить ЭДО с нами при подписании договора.

+7 (499) 704-62-67
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
студия Синапс ВКонтакте Telegram
ул. Ленинградская, 71, оф. 401, Вологда, Вологодская обл., Россия
+7 (499) 704-62-67